ООО "Фаворит" - ремонт ISUZU (задняя подвеска)
Приглашаем на работу автослесарей!!!
О компании Документы Партнеры Сотрудничество Руководства по ремонту Вакансии
Московское ш. 23/2
(Дизельный проезд) карта

диагностика диагностика
календарь календарь
Яндекс.Погода

Ремонт автомобилей ISUZU ELF, Nissan Atlas

Задняя подвеска

Задний мост


ремонт ISUZU, задняя подвеска
Модель NHR. Одиночное колесо (полунагруженная полуось).

ремонт ISUZU, задняя подвеска
Модель NКR. Одиночное колесо (полностью разгруженная ось).

ремонт ISUZU, задняя подвеска
Модели NHR, NKR, NPR, NQR, NPS66 (сдвоенное колесо).

Ступица заднего колеса и тормозной барабан (модель NHR, полунагруженная полуось)
Снятие
Подготовка:
Поднимите автомобиль на необходимый рабочий уровень.
Подставьте под балку заднего моста надёжные подставки.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

1. Колесо с шиной.
2. Тормозной барабан.
Перед снятием компонентов полуоси отсоедините следующие детали: Отсоедините тормозную трубку от рабочего тормозного цилиндра, расположенного на опорном щите тормозного механизма.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

3. Полуось с тормозным механизмом. Открутите четыре гайки болтов крепления держателя подшипника.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

4. Регулировочные прокладки.
5. Сальник картера заднего моста.
6. Уплотнительное кольцо.

ремонт ISUZU, задняя подвеска
Ступица заднего колеса и тормозной барабан (модель NHR, полунагруженная полуось).
1 - колесо с шиной,
2 - тормозной барабан,
3 - полуось с тормозным механизмом,
4 - регулировочные прокладки,
5 - сальник картера заднего моста,
6 - уплотнительное кольцо,
7 - гайка подшипника и шайба,
8 - держатель подшипника,
9 - подшипник полуоси,
10 - сальник полуоси.

7. Гайка подшипника и шайба.
-1 Отогните часть контровочного пояска контрящейся гайки.
-2 Закрепите специальное приспособление в тисках и установите полуось в специальное приспособление.
-3 Установите специальное приспособление на две шпильки крепления колеса и закрепите его двумя гайками крепления колеса, для ослабления затяжки контрящейся гайки, поверните полуось.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Замечание: по причине того, что гайка затягивается с очень большим моментом затяжки лучше, при выполнении этой операции воспользоваться услугами помощника.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

8. Держатель подшипника.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

При помощи пресса снимите с полуоси держатель подшипника и подшипник.
Замечание: для снятия подшипника с полуоси требуется совсем небольшое усилие пресса. Надежно установите опорный щит тормозного механизма и поддерживайте при выпрессовке полуось для предотвращения случайного падения полуоси на пол.
9. Подшипник полуоси.
При помощи специальной оправки вы- прессуйте наружное кольцо подшипника.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

10. Сальник полуоси.
Установка
10. Сальник полуоси.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

9. Подшипник полуоси.
Нанесите большое количество смазки на внутреннее кольцо подшипника.
8. Держатель подшипника.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

При помощи специальной оправки выпрессуйте наружное кольцо подшипника.

Установка
10. Сальник полуоси.
(1). Вставьте четыре болта в опорный щит.
(2). Установите держатель подшип-ника на опорный щит.
(3). Установите перечисленные вы-ше компоненты на полуось.
(4). Установите подшипник на полуось и запрессуйте его в держатель подшипника.
7. Контрящая гайка подшипника и шайба.
(1). Установите шайбу, вставив ус шайбы в канавку на полуоси.
(2). Не используйте старую гайку. Установите новую гайку и затяните ее, используя тиски и специальное приспособление.
Момент затяжки гайки: 260 Н*м
-3 . Загните контрящий поясок гайки в канавку на полуоси.

ремонт ISUZU, задняя подвеска
1 - гайка,
2 - полуось,
3 - стопорная гайка подшипника,
4 - подшипник.

6. Уплотнительное кольцо.
5. Сальник картера заднего моста.
-1. Для установки сальника используйте специальную оправку.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

(2). Нанесите точно отмеренное количество качественной смазки на внутреннюю поверхность корпуса балки заднего моста.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Тип смазки смазка для смазывания
колёсных подшипников
Количество смазки 80 г.
4. Регулировочная прокладка, а) Установите полуось в корпус балки заднего моста, установив прокладку толщиной 1,0 мм между держателем подшипника и фланцем балки. Установите болты и равномерно затяните их до рекомендованного момента затяжки.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Момент затяжки гаек держателя
подшипника: 74 Н*м
б) Установите полуось с противоположной стороны и задвиньте её в балку до контакта с упорным блоком дифференциала.
в) Замерьте зазор (t) между держателем подшипника и фланцем балки. По данной ниже формуле определите толщину прокладки, которою необходимо установить.
Зазор (t) + 0,3 мм = толщина прокладки, которую необходимо установить.
Толщина поставляемых регулировочных прокладок (мм): 0,05; 0,76; 0,13; 0,5; 1,0.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

3. Полуось в сборе с тормозным механизмом.
Момент затяжки гаек держателя подшипника: 74 Н*м
а) Подсоедините тормозную трубку к рабочему тормозному цилиндру.
б) Прокачайте тормозную систему в соответствии с указаниями по обслуживанию тормозной системы.
Замечание: при установке полуоси в сборе следуйте указаниям раздела «Тормозная система».
2. Тормозной барабан.
1. Колесо и шина.
Момент затяжки гайкикрепления колеса: 226 Н*м
Ступица заднего колеса и тормозной барабан (модель NKR, полностью разгруженная полуось) Снятие Подготовка:
Вывесите автомобиль и установите его на надёжные подставки.
1. Колесо с шиной.
2. Тормозной барабан.
3. Полуось.
Строньте фланец полуоси ударами молотка и снимите полуось.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

4. Наружный сальник.
При помощи шлицевой отвёртки извлеките наружный сальник из корпуса ступицы.

ремонт ISUZU, задняя подвеска
Ступица заднего колеса и тормозной барабан (модель NKR, полностью разгруженная полуось).
1 - колесо с шиной,
2 - тормозной барабан,
3 - полуось,
4 - наружный сальник,
5 - контрящая шайба,
6 - контрящая гайка подшипника,
7 - ступица колеса в сборе,
8 - наружный подшипник,
9 - внутренний сальник,
10 - внутренний подшипник,
11 - ступица колеса.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

5. Контрящая шайба.
6. Контрящаяся гайка подшипника.
Для снятия гайки используйте специальное приспособление.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

7. Ступица колеса в сборе.
Для снятия ступицы используйте специальное приспособление.
Если внутренний подшипник и внутренний сальник остались на трубе балки моста снимите внутренний подшипник при помощи специального приспособления.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

8. Наружный подшипник.
9. Внутренний сальник.
10. Внутренний подшипник. Одновременно снимите внешнее кольцо внутреннего подшипника, внутренне кольцо внутреннего подшипника и внутренний сальник ступицы при помощи подходящей выколотки, проходящей через два паза в корпусе ступицы.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

11. Ступица.

Установка
11. Ступица колеса.
10. Внутренний подшипник.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

(1). При помощи специальной оправки установите внешнее кольцо внутреннего подшипника.
Если снималось внешнее кольцо наружного подшипника, установите его при помощи специальной оправки подходящего диаметра.
(2). Нанесите специальную смазку на подшипник и заполните ступицу необходимым количеством смазки.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Количество смазки: 280 г
9. Внутренний сальник.
Установите сальник при помощи специальной оправки.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

8. Наружный подшипник.
7. Ступица в сборе.
6. Контрящаяся гайка подшипника.
-1 Установите гайку подшипника стороной с рисками направленной наружу.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

На гайке подшипника имеются 48 рисок, предназначенных для точной установки и облегчения регулировки предварительного натяга подшипников.
-2 Совместите риски на гайке подшипника с канавкой на корпусе балки моста, при этом два резьбовых отверстия на гайке должны выровняться с двумя отверстиями на контрящей шайбе.
Используйте специальное приспособление.
-3 Регулировка предварительного натяга подшипников.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Предварительный натяг (замеряется на шпильке крепления
колеса): 42 - 52 Н
-4 Установите контрящую шайбу и зафиксируйте гайку подшипника при помощи болтов крепления шайбы. Выступ контрящей шайбы необходимо установить в канавку на трубе балки заднего моста.
5. Стопорная гайка
Установите стопорную шайбу и за-фиксируйте ей гайку подшипника при помощи болта. Выступ стопорной шайбы необходимо установить в канавку на трубе балки заднего моста.
4. Наружный сальник.
3. Полуось.
Момент затяжки гаеккрепления
полуоси: 49 Н*м
1. Колесо с шиной.
Момент затяжки гаек крепления колеса: 226 Н*м
Ступица заднего колеса и тормозной барабан (модели NHR, NKR, NPR, NQR, NPS, полностью разгруженная полуось) Снятие Подготовка:
Поднимите автомобиль на необходимый рабочий уровень.
Подставьте под балку заднего моста надёжные подставки.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

4. Колесо с шиной.
Гаки крепления правого колеса (1) имеют правую резьбу, а гайки крепления левого колеса (2) имеют левую резьбу.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

2. Полуось.
Для снятия полуоси используйте специальное приспособление и инерционный обратный молоток.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

3. Наружный сальник.
При помощи подходящего рычага демонтируйте наружный сальник из трубы корпуса балки моста.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

4. Контрящая шайба.
5. Контрящаяся гайка подшипника.
Для снятия контрящейся гайки подшипника используйте специальное приспособление.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

6. Наружный подшипник.
Если замена подшипника не предусматривается, при помощи бирок пометьте подшипники, с указанием места, откуда они были сняты.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

ремонт ISUZU, задняя подвеска
Ступица заднего колеса и тормозной барабан (модели NHR, NKR, NPR, NQR, NPS, полностью разгруженная полуось).
1 - колесо с шиной,
2 - полуось,
3 - наружный сальник,
4 - контрящая шайба,
5 - контрящаяся гайка подшипника,
6 - наружный подшипник,
7 - ступица в сборе с тормозным барабаном,
8 - маслоуловитель,
9 - внутренний сальник,
10 - внутренний подшипник,
11 - внешнее кольцо внутреннего подшипника,
12 - внешнее кольцо наружного подшипника,
13 - шпилька крепления колеса,
14 - ступица,
15 - тормозной барабан.

7. Ступица в сборе с тормозным барабаном.
Для снятия ступицы в сборе с тормоз-ным барабаном используйте специальное приспособление.

ремонт ISUZU, задняя подвеска
(Модели NHR, NKR с низкой платформой)

ремонт ISUZU, задняя подвеска
За исключением моделей NHR, NKR с низкой платформой.

8. Маслоуловитель.
9. Внутренний сальник.
10. Внутренний подшипник.
11. Внешнее кольцо внутреннего под-шипника.
12. Внешнее кольцо наружного подшипника.
При помощи молотка и бронзовой вы-колотки выбейте внешнее кольцо подшипника из ступицы, нанося удары в двух местах, указанных на рисунке.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

13. Шпилька крепления колеса.
-1 Установите ступицу в сборе с тормозным барабаном (1) на колесо
(2), предварительно снятое с автомобиля.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

-2 Открутите гайку шпильки крепле-ния колес (3), поворачивая её против часовой стрелки.
Гайки крепления шпилек откручиваются против часовой стрелки с обеих сторон автомобиля.
-3 Снимите тормозной барабан со ступицы колеса.
-4 Утилизируйте снятые шпильки крепления колеса и гайки крепления этих шпилек.
Повторное использование снятых шпилек и гаек не допускается.
14. Ступица.
15. Тормозной барабан.
Проверка и ремонт
При обнаружении во время проверки значительного износа или повреждения деталей, выполните все необходимые регулировки, ремонт или замену неисправных деталей.
1. Шлицы внутреннего конца полуоси. Проверьте шлица на внутреннем конце полуоси на наличие следов недопустимого износа или других повреж-дений.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

2. Радиальное биение вала полуоси.
Максимальное радиальное биение:
1,0 мм

ремонт ISUZU, задняя подвеска

3. Осевое биение фланца полуоси.
Максимальное биение фланца:
0,05 мм

ремонт ISUZU, задняя подвеска

4. Ступица.
Проверьте посадочные поверхности подшипников и сальников на наличие недопустимого износа или других повреждений.
Проверьте резьбовые отверстия шпилек крепления колеса и отверстия крепления фланца полуоси на наличие недопустимого износа резьбы или наличие трещин.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

5. Подшипник.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Проверьте подшипники на наличие следов недопустимого износа, наличия посторонних звуков при вращении подшипника или наличия следов «прихватывания» подшипника.
6. Контрящая шайба.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Проверьте контрящую шайбу на наличие следов недопустимого износа, трещин, коробления или других повреждений.
7. Контрящаяся гайка подшипника.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Проверьте резьбу и контактную поверхность гайки подшипника на наличие следов недопустимого износа, коробления или других повреждений. Лёгкие повреждения контактной поверхности можно устранить при помощи мелкого наждачного камня (масляного) или наждачной бумаги.
Установка
15. Тормозной барабан.
14. Ступица колеса.
-1 Тщательно очистите внутреннюю и внешнюю поверхности ступицы.
-2 Заполните смазкой для подшипников внутреннюю полость ступицы.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Необходимое количество смазки:
285 г. 13. Шпильки крепления колеса.
(1). Шпильки крепления правого колеса (1) имеют правую резьбу, а шпильки крепления левого колеса
-2 имеют левую резьбу.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

(2). Установите шпильки крепления колеса (3) в ступицу (4). Обратите внимание на направление установки, указанное на рисунке.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Запрессуйте шпильки в ступицу при помощи ударов молотка.
(3). Затяните гайки крепления. Момент затяжки гайки крепления
шпильки (Н*м):
Внутренний диаметр барабана 228 мм 206
Ширина накладки тормозных колодок 75 мм 343
Ширина накладки тормозных колодок 100 мм 392
(4). Для предотвращения откручивания гаек крепления шпилек, зачеканьте каждую гайку в трёх местах.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

12. Внешнее кольцо наружного подшипника.
11. Внешнее кольцо внутреннего подшипника.
При помощи специальных оправок и молотка запрессуйте внешние кольца обоих подшипников в ступицу.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

10. Внутренний подшипник.
Нанесите достаточное количество смазки для подшипников в пространство между внутренним кольцом и сепаратором подшипника.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

9. Внутренний сальник.
(1). Нанесите смазку на уплотняющую кромку и наружную поверхность сальника.
(2). Используя специальную оправку, установите сальник в ступицу.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

8. Маслоуловитель.
7. Ступица колеса в сборе с тормоз-ным барабаном.
(1) Устраните любые обнаруженные следы масла или других загрязнений с накладок тормозных колодок и со всех внутренних поверхностей тормозного барабана.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

-2 Очистите посадочную поверх-ность трубы балки заднего моста.
-3 Установите ступицу на трубу балки заднего моста.
6. Наружный подшипник.
Нанесите достаточное количество смазки для подшипников в пространство между внутренним кольцом и сепаратором подшипника.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

5. Контрящаяся гайка подшипника. Установите гайку подшипника стороной с рисками наружу.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Регулировка предварительного натяга подшипников методом измерения.

(1). Для правильной установки подшипника поверните ступицу несколько раз в обоих направлениях.
(2). При помощи специального клю-ча (1) затяните гайку до момента, когда ступица перестанет вращаться под усилием руки.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

(3). Ослабьте затяжку гайки до момента, когда ступица опять начнет легко вращаться под усилием руки.
(4). Установите пружинный динамометр (2) на шпильку крепления колеса (3), как показано на рисунке.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

-5. Замерьте предварительный на-тяг подшипников, осторожно потянув динамометр, считывая его показания.
Предварительный натяг подшипников (замер на шпильке крепления колеса):
NHR, NKR 55, 69,
NPR 55, 69. 42 - 52 Н
NKR 58, 66,
NPR 58, 59, 65,
NPR 66, 70, 71,
NQR, NPS 38 - 48 Н

(6). Проверните ступицу несколько раз в обоих направлениях.
(7). Замерьте предварительный на-тяг ещё раз.
(8). Совместите канавку на трубе балки заднего моста и ближайшей риской на контрящейся гайке подшипника.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Замечание: при затруднении в совмещении гайки и канавке на трубе балки, слегка дотяните гайку подшипника.

4. Контрящая шайба.
(1). Установите контрящую шайбу
(6), вставив выступ на внутренней окружности шайбы в канавку на трубе балки заднего моста.
(2). Для предотвращения ослабления затяжки гайки подшипника, установите болты, фиксирующие контрящую шайбу.
(3). Убедитесь, что выступ контря
щей шайбы установлен в канавку на трубе балки моста.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

3. Наружный сальник.
Нанесите смазку на уплотняющую кромку и наружную поверхность сальника.
2. Полуось.
а) Очистите все поверхности полуоси.
б) Нанесите масло, рекомендованное для редуктора заднего моста, на шлицы внутреннего конца полуоси.
в) Вставьте полуось в трубу балки заднего моста.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

г) Будьте осторожны, не повредите шлицами полуоси сальники.
д) Затяните гайки крепления фланца полуоси установленным моментом затяжки. Затяжку производите постепенно за несколько проходов, в очерёдности, указанной на рисунке.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Момент затяжки гаеккрепления фланца полуоси: 54 Н*м
1. Колесо с шиной.
Момент затяжки гаек крепления колеса (Н*м):
NHR со сдвоенными колёсами,
NKR с низкой платформой 294
За исключением указанныхвыше моделей 441

Балка заднего моста
Снятие
Подготовка:
Поднимите автомобиль на необходи-мый рабочий уровень.
Подставьте под балку заднего моста надёжные подставки.
1. Задний гибкий тормозной шланг. Ослабьте затяжку гайки (1) и выдерните пружинный фиксатор (2).

ремонт ISUZU, задняя подвеска

2. Задний карданный вал.
3. Амортизатор задней подвески. Отсоедините нижний конец амортизатора.
4. Гайка и шайба стремянки.
Если резьбовая часть стремянки сильно корродированна, то для облегчения откручивания гаек, обильно смочите резьбу маслом.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

5. Нижняя накладка. .
6. Стремянка.
7. Балка заднего моста в сборе.
Извлеките балку моста из-под автомобиля.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Установка
7. Балка заднего моста в сборе.
6. Стремянки.
5. Нижняя накладка стремянок.
4. Гайки и шайбы стремянок.
Для предотвращения повреждения резьбы стремянок во время закручивания гаек, предварительно обильно смочите маслом резьбовую часть стремянок.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Момент затяжки гаек стремянок (Н*м):
NQR 294
За исключением NQR 117

ремонт ISUZU, задняя подвеска
Балка заднего моста в сборе.
1 - задний гибкий тормозной шланг,
2 - задний карданный вал,
3 - амортизатор задней подвески,
4 - гайка и шайба стремянки,
5 - нижняя накладка,
6 - стремянка,
7 - балка заднего моста в сборе.

3. Задний амортизатор. Установите задний амортизатор, как показано на рисунке.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Момент затяжки гайки нижнего кре-пления амортизатора (Н*м):
NHR, NKR с одиночным колесом . 61
NKR со сдвоенным колесом 95
NPR, NQR/NPS 40
2. Задний карданный вал. Подсоедините задний конец карданного вала после окончательной затяжки гаек стремянок.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Момент затяжки гаек крепления карданного вала (Н*м):
М10 63
М12 103
1. Задний гибкий тормозной шланг.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Установка шланга производится в порядке обратном его снятию.
Момент затяжки штуцерной гайки:.. 16 Н*м
После установки тормозного шланга прокачайте тормозную систему. Примечание: процедуру прокачки
тормозной системы смотрите в главе "Тормозная система”.

Редуктор заднего моста (диаметром 244 мм) Снятие
Подготовка:
- (Модели с полунагруженной осью) Поднимите автомобиль на необходимую высоту.
- (Модели с полунагруженной осью) Подставьте под балку заднего моста надёжные подставки.
- Слейте масло из балки заднего моста.
1. Карданный вал.
2. Полуось.
При снятии полуоси следуйте указа-ниям раздела «Ступица заднего колеса и тормозной барабан».
3. Редуктор моста в сборе.
(Модели с полностью разгруженной полуосью) Для облегчения извлечения корпуса редуктора из балки заднего моста заверните болты в технологи-ческие резьбовые отверстия на уста-новочном фланце редуктора.

ремонт ISUZU, задняя подвеска
Модели с полностью разгруженной полуосью.

Установка
3. Редуктор заднего моста в сборе. Нанесите жидкий герметикпрокладку (BELCO BOND № 4, или подобный) на контактные поверхности балки заднего моста и корпуса редуктора.
Момент затяжки болтов и гаек крепления корпуса редуктора:
Модели с полунагруженной осью:
Болты 63 Н*м
Гайки 44 Н*м
Модели с полностью разгруженной полуосью:
Диаметр редуктора 244 мм:
Болт 66 Н*м
Гайка 44 Н*м
Диаметр редуктора 292/320 мм:
Гайка 58 Н*м
2. Полуось с тормозным механизмом. При установке полуоси следуйте указаниям раздела «Ступица заднего колеса и тормозной барабан».
Момент затяжки гаек крепления
держателя подшипника: 74 Н*м
Момент затяжки гаек крепления фланца полуоси:
NKR с одиночным колесом 49 Н*м
Другие модели 54 Н*м
1. Карданный вал.
Момент затяжки гаек крепления карданного вала (Н*м):
М10 63
М12 103

ремонт ISUZU, задняя подвеска
Редуктор заднего моста (NHR модель с одиночным колесом и полунагруженной полуосью).

ремонт ISUZU, задняя подвеска
Редуктор заднего моста (модели NKR с одиночным колесом и все модели со сдвоенным колесом. Полностью разгруженная полуось).
1 - карданный вал,
2 - полуось,
3 - редуктор моста в сборе.

Разборка
1. Крышка бокового подшипника. Установите редуктор на специальное удерживающее приспособление. Нанесите совместные установочные метки на крышку бокового подшипника и корпус редуктора.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

2. Наружное кольцо бокового подшипника.
После снятия подшипников храните детали правого и левого подшипников отдельно для предотвращения изменения комплектности подшипников и установки на одну сторону деталей от разных подшипников.

ремонт ISUZU, задняя подвеска ремонт ISUZU, задняя подвеска

3. Корпус дифференциала в сборе.
4. Боковой подшипник с внутренним кольцом.
Для снятия подшипника используйте специальную оправку.

ремонт ISUZU, задняя подвеска
Разборка редуктора диаметром 244 мм.
1 - крышка бокового подшипника,
2 - наружное кольцо бокового подшипника,
3 - корпус дифференциала в сборе,
4 - боковой подшипник с внутренним кольцом,
5 - регулировочные прокладки,
6 - гайка соединительного фланца редуктора,
7 - фланец,
8 - регулировочные прокладки регулировки предварительного натяга подшипника,
9 - дистанционная втулка,
9а - деформируемая дистанционная втулка,
10 - ведущая шестерня главной передачи,
11 - внутреннее кольцо внутреннего подшипника,
12 - внешнее кольцо внутреннего подшипника,
13 - регулировочные прокладки регулировки глубины установки ведущей шестерни,
14 - сальник,
15 - внутреннее кольцо наружного подшипника,
16 - внешнее кольцо наружного подшипника.

5. Регулировочные прокладки.
6. Гайка соединительного фланца редуктора.
При откручивании гайки используйте специальное приспособление для удерживания фланца.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

7. Фланец.
8. Регулировочные прокладки регулировки предварительного натяга подшипника.
9. Дистанционная втулка.
9а. Деформируемая дистанционная втулка.
10. Ведущая шестерня главной передачи.
11. Внутреннее кольцо внутреннего подшипника.
Для снятия внутреннего кольца подшипника используйте специальное приспособление.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

12. Внешнее кольцо внутреннего под-шипника.
13. Регулировочные прокладки регулировки глубины установки ведущей шестерни.
14. Сальник.
15. Внутреннее кольцо наружного подшипника.
16. Внешнее кольцо наружного подшипника.
Демонтируйте наружное кольцо внутреннего подшипника или внешнее кольцо наружного подшипника вместе с внутренним кольцом внешнего подшипника и сальником, выбивая их при помощи подходящей выколотки через две выемки в корпусе.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Сборка
Измерение бокового биения ведомой шестерни главной передачи.
а) Установите втулку-болванку, имитирующую подшипник, на корпус дифференциала и установите корпус дифференциала с втулкой-болванкой на корпус редуктора.
б) Установите и затяните болты крепления крышек боковых подшип-ников установленным моментом затяжки.
Используйте вместо подшипников специальную жёсткую втулку болванку.
Момент затяжки болтов крышек подшипников: 108 Н*м

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Боковое биение ведомой шестерни (мм):
стандартное 0,05
максимальное 0,2

16. Внешнее кольцо наружного под-шипника.
13. Регулировочные пластины для ре-гулировки глубины положения ведущей шестерни.
12. Внешнее кольцо внутреннего под-шипника.

Регулировка глубины положения ведущей шестерни:
а) Используя пресс, установите наружные кольца внутреннего и наружного подшипников без установки регулировочных пластин.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

б) Установите внутреннее кольцо внутреннего подшипника на спецприспособление, имитирующее вал ведущей шестерни.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

в) Установите внутреннее кольцо внутреннего подшипника, фланец, шайбу и гайку на спецприспособление. Смажьте подшипник перед затягиванием гайки оправки.

ремонт ISUZU, задняя подвеска
1 - регулировочные пластины,
2 - внутренний подшипник,
3 - спецприспособление,
4 - наружный подшипник,
5 #ИМЯ?

г) Затягивайте гайку до достижения установленного предварительного натяга подшипников.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Предварительный натяг подшипников (Н):
Новый подшипник 16-29
Повторно установленный
подшипник 8 -14,5
Крутящий момент в начале вращения (Н*м):
Новый подшипник 0,69-1,27
Повторно установленный подшипник 0,35 - 0,64

д) Установите спецприспособления, имитирующие боковые подшипники на спецприспособление (вал), имитирующее корпус дифференциала, и установите собранное приспособле-ние из трёх на корпус редуктора. Ус-тановите и затяните болты крепления крышек боковых подшипников установленным моментом затяжки.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Момент затяжки болтов крепления
крышек: 108 Н*м
е) При помощи набора плоских щупов замерьте зазор (t).

ремонт ISUZU, задняя подвеска

ж) Размер зазор (t) точно соответствует толщине регулировочной прокладки, которую необходимо установить.
Толщина поставляемых регулировочных прокладок: 2,12; 2,10 ... 2,52; 2,56.
з) Снимите все контрольные приспособления (спецприспособления: ведущей шестерни, вала боковых подшипников, двух боковых подшипников) и внешнее кольцо внутреннего подшипника.
Установите регулировочную про-кладку, толщина которой равна зазору (t) между внешним кольцом внутреннего подшипника и корпусом редуктора. Установите внешнее кольцо внутреннего подшипника.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

11. Внутреннее кольцо внутреннего подшипника.
Для установки подшипника используйте специальную оправку.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Перед установкой ведущей шестерни нанесите на её вал масло, рекомендо-ванное для применения в редукторе.
15. Внутреннее кольцо наружного подшипника.
14. Сальник.
Для установки сальника используйте специальную оправку.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

12. Ведущая шестерня.
9а. Деформируемая дистанционная втулка (модель NHR).
Всегда устанавливайте только новую деформируемую втулку.
9. Дистанционная втулка (модель NKR).
8. Регулировочные пластины для регулировки предварительного натяга подшипников (модель NKR).
Для регулировки предварительного натяга подшипников используйте специальную контрольную временную гайку.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Предварительный натяг подшипников (Н):
Новый подшипник 16-29
Повторно установленный подшипник 8 - 14,5
Крутящий момент при начале вращения (Н*м):
Новый подшипник 0,69 - 1,27
Повторно установленный
подшипник 0,35 - 0,64
Момент затяжки специальной контрольной гайки: 270 Н*м

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Толщина поставляемых регулировочных пластин (мм): 1,53; 1,56... 2,07;
7. Соединительный фланец.
6. Гайка соединительного фланца.
(NHP только с деформируемой дистанционной втулкой)
(1). Затяните гайку фланца с моментом затяжки 245 Н*м
(2). Затягивая гайку фланца, отрегулируйте предварительный натяг подшипников.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Предварительный натяг подшипников (Н):
Новый подшипник 16-29
Повторно установленный
подшипник. 8 - 14,5
Крутящий момент в начале вращения (Н*м):
Новый подшипник 0,69 - 1,27
Повторно установленный подшипник. 0,35 - 0,64
(3). При достижении необходимого предварительного натяга подшипников Момент затяжки гайки фланца должен лежать в установленных пределах.
Пределы момента затяжки гайки фланца: 245 - 294 Н*м
Всегда устанавливайте только новую гайку фланца.
(NKR только с дистанционной втулкой)
После достижения необходимого предварительного натяга подшипников замените контрольную гайку на гайку фланца.
Затягивайте гайку фланца до достижения установленного предварительного натяга и момента затяжки гайки.
При помощи специального инструмента зачеканьте гайку в двух местах.
5. Регулировочные пластины регулировки люфта в паре главной передачи и предварительного натяга.
Регулировка люфта между ведомой и ведущей шестернями главной передачи.
а) Установите спецприспособления, имитирующие боковые подшипники на корпус дифференциала и установите корпус дифференциала и ведомую шестерню главной передачи на корпус редуктора, б установите крышки боковых подшипников, совместив установочные метки, нанесённые при разборке.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Момент затяжки болтов крышек боковых подшипников: 108 Н*м
в) Установите индикатор часового типа и замерьте люфт между ведущей и ведомой шестернями главной передачи, замеряя его на наружной окружности ведомой шестерни глав-ной передачи.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Люфт в паре главной
передачи: 0,15 - 0,20 мм
г) Для регулировки люфта слегка ослабьте затяжку болтов крепления крышек боковых подшипников и сдвиньте спецприспособление, имитирующее боковой подшипник, в нужном направлении.
д) Не допускается наличие зазора между втулкой и посадочной поверхностью подшипников на корпусе дифференциала.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Проверка пятна контакта на зубьях шестерней главной передачи.
а) Нанесите красный сурик на по-верхность 7-8 зубьев ведомой шестерни главной передачи.
б) Проверьте форму отпечатка контакта на зубьях шестерни ведомой передачи и, если пятно контакта не соответствует норме, выполните необходимые регулировки в соот-ветствии с указаниями данными далее.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Подбор толщины регулировочных колец (прокладок), регулирующих предварительный натяг боковых подшипников дифференциала.
а) При помощи набора плоских щупов замерьте зазор между корпусом редуктора и втулкамиболванками боковых подшипников с правой и левой стороны.

ремонт ISUZU, задняя подвеска


б) Тщательно определите соотношения замеренных значений и толщины втулокболванок подшипников.

Пятно контакта Причина Методы регулировки
ремонт ISUZU, задняя подвеска Ведущая шестерня очень далеко отодвинута от ведомой шестерни 1. Сдвиньте ведущую шестерню в сторону ведомой, уменьшив толщину регулировочной прокладки, регулирующей глубину положения ведущей шестерни. 2. Отрегулируйте люфт, сдвинув ведомую шестерню от ведущей. ремонт ISUZU, задняя подвеска
ремонт ISUZU, задняя подвеска Ведущая шестерня придвинута очень близко к ведомой 1. Отодвиньте ведущую шестерню от ведомой, увеличив толщину регулировочной прокладки, регулирующей глубины положения ведущей шестерни. 2. Отрегулируйте люфт, сдвинув ведомую шестерню ближе к ведущей. ремонт ISUZU, задняя подвеска
ремонт ISUZU, задняя подвеска Ведомая шестерня расположена слишком близко к ведущей 1. Сдвиньте ведущую шестерню в сторону ведомой, уменьшив толщину регулировочной прокладки, регулирующей глубину положения ведущей шестерни. 2. Отрегулируйте люфт, сдвинув ведомую шестерню от ведущей. ремонт ISUZU, задняя подвеска
ремонт ISUZU, задняя подвеска Ведомая шестерня расположена слишком далеко от ведущей 1. Отодвиньте ведущую шестерню от ведомой, увеличив толщину регулировочной прокладки, регулирующей глубины положения ведущей шестерни. 2. Отрегулируйте люфт, сдвинув ведомую шестерню ближе к ведущей. ремонт ISUZU, задняя подвеска

в) Замерьте толщину каждой болванки и соответствующего ей бокового подшипника.
Сравнение необходимо производить между втулкойболванкой и реальным подшипником, установленными на одну ровную плоскость.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

В случае, когда подшипник тоньше болванки: А + (толщина болванки - толщина подшипника) = X.
В случае, когда подшипник толще болванки: А - (толщина болванки - толщина подшипника) = X.
(X) + 0,025 = Толщина регулировочного кольца.
Разрешённый предварительный
натяг на одну сторону = 0,025 мм

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Пример вычислений (мм):
Замеренный зазор «А» 0,85
Предположим, что боковой подшип-ник тоньше [толще] втулки-болванки на 0,05 мм -0,05 [+0,05] Необходимый предварительный натяг подшипника 0,025
Толщина регулировочного кольца, которое необходимо установить 0,825 [0,925]
Толщина поставляемых регулировочных колец (мм): 0,25; 0,30; 0,35; 0,5.
4. Внутреннее кольцо бокового подшипника.
Для установки внутреннего кольца подшипника используйте специальную оправку.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

3. Корпус дифференциала.
2. Наружное кольцо бокового подшипника.
1. Крышка бокового подшипника, а) Установите крышки боковых под-шипников, совместив установочные метки, нанесённые при разборке.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Момент затяжки болтов крепления крышек боковых подшипников: 108 Н*м
б) Замерьте люфт в паре главной передачи. Если замер покажет, что люфт отличается от нормы, отрегулируйте его изменением положения регулировочных колец, не изменяя их общей толщины.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

в) Повторно замерьте осевое биение ведомой шестерни с обратной стороны. Если осевое биение превышает установленную норму, повторите разборку и сборку.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Осевое биение ведомой шестерни (мм)
Стандартное 0,05
Максимальное 0,2
Корпус дифференциала (редуктор диаметром 244 мм)

Разборка
1. Крышка корпуса дифференциала «В».
Нанесите совместные установочные метки на обе крышки корпуса диффе-ренциала.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

2. Шестерня полуоси.
3. Упорная шайба.
4. Крестовина сателитных шестерней.
5. Сателитные шестерни.
6. Упор.
7. Шестерня полуоси.
8. Упорная шайба.
9. Крышка корпуса дифференциала «А» с ведомой шестерней главной передачи.
Проверка и ремонт
При обнаружении во время проверки значительного износа или повреждения деталей, выполните все необходимые регулировки, ремонт или замену неисправных деталей.
1. Визуальная проверка.
Проверьте перечисленные детали на наличие недопустимого износа или других повреждений:
Шестерни.
Подшипники.
Сальники.
Корпус дифференциала.
Корпус ведущей шестерни.
Детали дифференциала повышенного трения.
2. Замена ведомой шестерни главной передачи.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Ведомая шестерня не может быть заменена отдельно. Всегда заменяйте шестерни главной передачи только в комплекте.

ремонт ISUZU, задняя подвеска
Корпус дифференциала (редуктор диаметром 244 мм).
1 - крышка корпуса дифференциала «В»,
2 - шестерня полуоси,
3 - упорная шайба,
4 - крестовина сателитных шестерней,
5 - сателитные шестерни,
6 - упор,
7 - шестерня полуоси,
8 - упорная шайба,
9 - крышка корпуса дифференциала «А» с ведомой шестернёй главной передачи.

При установке ведомой шестерни устанавливайте болты после обработки резьбы болтов и резьбовых отверстий праймером.
Момент затяжки болтов крепления
шестерни: 127 Н*м
3. Зазор между сателитными шестернями и шипами крестовины сателитных шестерней.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Стандартный....0,07-0,13 мм
Максимальный....0,2 мм.
4. Зазор между шестернёй полуоси и корпусом дифференциала.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Стандартный....0,05-0,11мм
Максимальный....0,25 мм.
6. Люфт в шлицевом соединении полуоси и шестерни полуоси.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Стандартный....0,02-0,12мм
Максимальный....0,25 мм.

Сборка
1. Крышка корпуса дифференциала «А» и ведомая шестерня.
1. Упорная шайба.
4. Шестерня полуоси.
2. Упорная втулка.
1. Сателитные шестерни.
1. Крестовина сателитных шестерней.
1. Упорная шайба.
1. Шестерня полуоси.
1. Крышка корпуса дифференциала «В».
(1). Перед установкой нанесите масло на резьбовую часть болтов.
(2). Тщательно совместив установочные метки, соедините две крышки корпуса дифференциала.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Момент затяжки болтов крышек
корпуса: 78 Н*м
(3). При помощи набора плоских щупов замерьте зазор между задней стороной шестерни полуоси и крышкой корпуса «В», вставляя щуп через отверстия в крышке «В».

ремонт ISUZU, задняя подвеска

отверстия в крышке «В».
Зазор: 0,13 - 0,18 мм Если зазор не соответствует норме, замените упорную шайба или шестерню полуоси.
Разборка редуктор заднего (диаметром 292/320 мм)
Разборка
1. Фиксирующая пластина.
2. Крышка бокового подшипника. Установите корпус дифференциала в специальное установочное приспо-собление. Для того чтобы при сборке не перепутать местами правую и левую крышки боковых подшипников, перед разборкой нанесите на них соответствующие определяющие метки.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

3. Регулировочная гайка.
4. Внешнее кольцо бокового подшип-ника.

Храните детали правого и левого боковых подшипников отдельно, для того, чтобы не нарушить комплектность подшипников, перепутав местами детали от разных подшипников.

ремонт ISUZU, задняя подвеска
Разборка редуктор заднего моста диаметром 292/320 мм.
1 - фиксирующая пластина,
2 - крышка бокового подшипника,
3 - регулировочная гайка,
4 - внешнее кольцо бокового подшипника,
5 - корпус дифференциала в сборе,
6 - корпус ведущей шестерни,
7 - регулировочная прокладка,
8 - держатель направляющего подшипника,
9 - направляющий подшипник.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

5. Корпус дифференциала в сборе.
6. Корпус ведущей шестерни.
Нанесите совместные установочные метки на корпус ведущей шестерни и корпус редуктора.

ремонт ISUZU, задняя подвеска
1 - установочные метки,
2 - корпус ведущей шестерни,
3 - регулировочная прокладка.

7. Регулировочная прокладка.
8. Держатель направляющего под-шипника.
9. Направляющий подшипник.
Сборка
9. Направляющий подшипник.
8. Держатель направляющего подшипника.
Гайки крепления должны быть расположены с внутренней стороны корпуса.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

5. Корпус дифференциала в сборе.
4. Внешнее кольцо бокового подшип-ника.
Устанавливайте наружные кольца правого и левого подшипников, так, чтобы исключить нарушение первоначальной комплектации колец подшипников.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

2. Крышки боковых подшипников. Установите крышки боковых подшипников, совместив установочные метки, нанесённые при разборке.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

3. Регулировочная гайка.
(1). Нити резьбы регулировочной гайки необходимо точно совместить с нитями резьбы на корпусе редуктора.
(2). Затяните регулировочные гайки таким усилием, чтобы их можно было вращать при наполовину затянутых болтах крышек подшипников.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Проверка осевого биения ведомой шестерни главной передачи
Стандартное биение:
редуктор диаметром 292 мм 0,05 мм
редуктор диаметром 320 мм 0,08 мм
Максимальное биение:
Редуктор диаметром 292 мм 0,2 мм
редуктор диаметром 320 мм 0,25 мм

ремонт ISUZU, задняя подвеска

7. Регулировочная прокладка.
6. Корпус ведущей шестерни главной передачи в сборе.
Установите снятую при разборке регулировочную прокладку и совместите масляное отверстие или установочные метки, нанесённые при разборке.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Момент затяжки болтов крепления корпуса ведущей шестерни (Н*м): Редуктор диаметром 292 мм:
М12 69
М14 78

Редуктор диаметром 320 мм 72
Проверка люфта в паре главной передачи.
Люфт (мм):
292 мм 0,18-0,23
320 мм 0,19-0,29

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Предварительный натяг подшипников (Н):
Производства N.S.K. 5,7-13,0
Производства KOYO 11,5-17,9

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Регулировка предварительного натяга боковых подшипников.
Для правильной установки предварительного натяга боковых подшипников, доверните регулировочную гайку со стороны ведомой шестерни на две риски после регулировки люфта и пятна контакта в паре главной передачи.
Полностью затяните боты крепления крышек боковых подшипников.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Момент затяжки болтов крышек боковых подшипников (Н*м):
редуктор диаметром 292 мм 108
редуктор диаметром 320 мм 157
После окончательной затяжки болтов крышек боковых подшипников, ещё раз проверьте люфт в паре шестерней главной передачи.
Проверка пятна контакта зубьев шестерней главной передачи
а) Нанесите красный сурик на поверхность 7 - 8 зубьев ведомой шестерни главной передачи.
б) Проверьте форму отпечатка контакта на зубьях ведомой шестерни передачи и, если пятно контакта не соответствует норме, выполните необходимые регулировки в соответствии с указаниями приведенными в подразделе "Сборка (редуктор диа-метром 244 мм)".
Толщина поставляемых регулировочных прокладок (мм):0,10; 0,12; 0,14; 0,16; 0,18; 0,20.
1. Фиксирующая пластина.
Момент затяжки болта крепления фиксирующей пластины (Н*м):
редуктор диаметром 292 мм 29
редуктор диаметром 320 мм 13
Фиксирующие пластины выпускаются двух различных видов, что позволяет производить регулировку с точностью до 1/2 риски.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Корпус дифференциала (редуктор диаметром 292/320 мм)
Разборка
1. Внутреннее кольцо бокового подшипника.
Для снятия бокового подшипника используйте специальный съёмник.
2. Крышка корпуса дифференциала «В». Для установки крышки в её первоначальное положение при сборке перед снятием крышки корпуса нанесите установочные метки.

ремонт ISUZU, задняя подвеска
ремонт ISUZU, задняя подвеска
Корпус дифференциала (редуктор диаметром 292/320 мм).
1 - внутреннее кольцо бокового подшипника,
2 - крышка корпуса дифференциала «В»,
3 - шестерня полуоси,
4 - упорная шайба,
5 - крестовина сателитных шестерней,
6 - сателитные шестерни,
7 - шестерня полуоси,
8 - упорная шайба,
9 - крышка корпуса дифференциала «В» с ведомой шестернёй главной передачи.

3. Шестерня полуоси.
4. Упорная шайба.
5. Крестовина сателитных шестерней.
6. Сателитные шестерни.
7. Шестерня полуоси.
8. Упорная шайба.
9. Крышка корпуса дифференциала «В» с ведомой шестернёй главной передачи.
Проверка и ремонт
При обнаружении во время проверки значительного износа или повреждения деталей, выполните все необходимые регулировки, ремонт или замену неисправных деталей.
1. Визуальная проверка.
Проверьте перечисленные детали на наличие недопустимого износа или других повреждений:
• Шестерни.
• Подшипники.
• Сальники.
• Корпус дифференциала.
• Ведущую шестерню.
2. Замена ведомой шестерни главной передачи.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Ведомая шестерня не может быть заменена отдельно. Всегда меняйте шестерни главной передачи только в комплекте.
При установке ведомой шестерни устанавливайте болты после обработки резьбы болтов и резьбовых отверстий праймером.
Момент затяжки болтов крепления ведущей шестерни (Н*м):
Редуктор диаметром 292 мм:
М12 127
М14 196
Редуктор диаметром 320 мм 333
3. Зазор между сателитными шестернями и шипами крестовины сателитных шестерней.
Стандартный зазор:
Редуктор диаметром 292 мм
0,07 - 0,13 мм
Редуктор диаметром 320 мм
0,05 - 0,13 мм
Максимальный зазор 0,2

ремонт ISUZU, задняя подвеска

4. Зазор между шестернёй полуоси и посадочным отверстием шестерни в корпусе дифференциала. Стандартный зазор:
Редуктор диаметром 292 мм
0,05-0,11 мм
Редуктор диаметром 320 мм
0,13 - 0,20 мм
Максимальный зазор 0,25

ремонт ISUZU, задняя подвеска

5. Люфт в шлицевом соединении полуоси и шестерни полуоси. Стандартный люфт:
Редуктор диаметром 292 мм
• 0,08 - 0,15 мм
Редуктор диаметром 320 мм
0,2 мм
Максимальный люфт:
Редуктор диаметром 292 мм
0,3 мм
Редуктор диаметром 320 мм
0,5 мм

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Сборка
9. Крышка корпуса дифференциала «А» и ведомая шестерня главной передачи.
8. Упорная шайба.
7. Шестерня полуоси.
6. Сателитные шестерни.
5. Крестовина сателитных шестерней.
4. Упорная шайба.
3. Шестерня полуоси.
2. Крышка корпуса дифференциала «В».
(1). Совместите установочные мет-ки.
(2). Перед установкой нанесите масло на резьбовую часть болтов.
Момент затяжки гаек крышки корпуса (Н*м):
редуктор диаметром 292 мм 69
редуктор диаметром 320 мм 108
(3). При помощи набора плоских щупов замерьте зазор между задней стороной шестерни полуоси и крышкой корпуса «В», вставляя щуп через отверстия в крышке «В».

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Зазор (мм):
редуктор диаметром 292 мм 0,21-0,28
редуктор диаметром 320 мм 0,10-0,38.

Если зазор не соответствует норме, замените упорную шайба или шес-терню полуоси.
1. Внутреннее кольцо бокового под-шипника.
Для установки подшипника используйте специальную оправку.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Корпус ведущей шестерни (редуктор диаметром 292/320 мм) Разборка
1. Гайка соединительно фланца. Закрепите фланец в тисках при помощи специального монтажного кронштейна.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

2. Соединительный фланец.
3. Ведущая шестерня с валом.
4. Деформируемая дистанционная втулка.
5. Внутреннее кольцо внутреннего подшипника.
Для снятия подшипника используйте специальное приспособление.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

6. Сальник.
7. Внутреннее кольцо наружного подшипника.
8. Внешнее кольцо наружного подшипника.
Одновременно снимите внешнее кольцо внутреннего подшипника, внутренне кольцо внутреннего подшипника и внутренний сальник ступицы при помощи подходящей выколотки, проходящей через два паза в корпусе ступицы.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

9. Внешнее кольцо внутреннего подшипника.
10. Корпус ведущей шестерни и уплотнительное кольцо.

Сборка
10. Корпус ведущей шестерни.
Не допускается повторная установка старого уплотнительного кольца, устанавливайте только новое уплотни-тельное кольцо.

ремонт ISUZU, задняя подвеска
Корпус ведущей шестерни (редуктор диаметром 292/320 мм).
1 - гайка соединительно фланца,
2 - соединительный фланец,
3 - ведущая шестерня с валом,
4 - деформируемая дистанционная втулка,
5 - внутреннее кольцо внутреннего подшипника,
6 - сальник,
7 - внутреннее кольцо наружного подшипника,
8 - внешнее кольцо наружного подшипника,
9 - внешнее кольцо внутреннего подшипника,
10 - корпус ведущей шестерни и уплотнительное кольцо.

9. Внешнее кольцо внутреннего подшипника.
Для установки используйте специальную оправку.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

8. Внешнее кольцо наружного подшипника.
Для установки используйте специальную оправку.
7. Внутреннее кольцо наружного подшипника.
6. Сальник.
Для установки используйте специальную оправку.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

5. Внутреннее кольцо внутреннего подшипника.
Для установки используйте специальную оправку.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

4. Деформируемая дистанционная втулка.
Повторная установка снятой деформируемой дистанционной втулки не допускается, при сборке устанавливайте только новую втулку.
3. Ведущая шестерня с валом.
2. Соединительный фланец.
1. Гайка соединительно фланца. Повторная установка снятой гайки не допускается, при сборке устанавливайте только новую гайку.
(1). Затяните гайку фланца с момен-том затяжки 245 Н*м
(2). Затягивая гайку фланца, отрегулируйте предварительный натяг подшипников.
(3). При достижении необходимого предварительного натяга подшипников
Момент затяжки гайки фланца должен лежать в установленных пределах.
Пределы момента затяжки гайки фланца (Н*м):
Перед затягиванием гайки нанесите масло на посадочную поверхность гайки.
Предварительный натяг подшипников в отверстии корпуса ведущей шестерни (Н):
Редуктор диаметром 292 мм:
Новый подшипник. 13-25
Повторно устанавливаемый подшипник 6,5-12,5
Редуктор диаметром 320 мм:
Новый подшипник. 26-38
Повторно устанавливаемый подшипник 13-19
Крутящий момент сопротивления вращению в начале движения (Н*м): Редуктор диаметром 292 мм:
Новый подшипник 0,98-1,96
Повторно устанавливаемый подшипник 0,49 - 0,98
Редуктор диаметром 320 мм:
Новый подшипник. 2,3-3,2
Повторно устанавливаемый подшипник 1,2-1,6
(4). При помощи специального инструмента зачеканьте гайку фланца в двух местах

Дифференциал повышенного трения (LSD)
Внимание: не рекомендуется самостоятельно разбирать муфту повышенного трения. При обнаружении неисправности муфты, замените муфту в сборе или обратитесь в специализированную мастерскую. (Пожалуйста, обратите внимание на то, что если во время разборки из муфты выльется масло, муфта перестанет выполнять функции, для выполнения которых, она предназначена.)
Проверка работоспособности
1. Проверьте работоспособность муфты, последовательно выполняя реко-мендации, данные ниже.
(1). Установите рычаг переключения передач в положение нейтральной передачи.
(2). Вывесите заднюю ось автомо-биля.
(3). Вращайте необходимым крутя-щим моментом по очереди каждое колесо заднего моста в направлении движения вперёд.
Если при выполнении действий, описанных в пункте (3) другое колесо заднего моста вращается по на-правлению вперёд, можно считать, что вискозная муфта работает удовлетворительно, если это не так, работоспособность вискозной муфта пониженная.
Предупреждение: если поднято
только одно колесо заднего моста. При приложении крутящего момента к этому колесу, автомобиль может неожиданно начать движение. Не прикладывайте Крутящий момент к заднему мосту в таком состоянии автомобиля. '
2. Полуось заднего моста.
Замечание: обратите внимание, что на автомобилях, оборудованных дифференциалом повышенного трения, длина правой и левой полуосей отличаются. Будьте осторожны, при замене полуосей. Устанавливайте полуось, предназначенную для установки на ту сторону, на которую её необходимо установить.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Размер "L":
правая полуось 800 ± 2 мм
левая полуось... 856 ± 2 мм
Разборка
1. Винт.
Перед разборкой нанесите совместные установочные метки на крышку «А» и крышку «В» корпуса дифференциала.
Сожмите крышку "В" и не снимайте приложенное усилие при откручивании винтов.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Постепенно и равномерно открутите финты крепления крышек корпуса дифференциала.
2. Крышка «В» корпуса дифференциала.
3. Дистанционное кольцо.
4. Пружинные кольца. Во время снятия пружинных колец, фрикционных пластин и фрикционных дисков укладывайте их для промывки в строго порядке их снятия.
5. Фрикционные пластины (внутренние).
6. Фрикционные диски (наружные).
7. Упорная шайба.
8. Крышка «А» корпуса дифференциала.

ремонт ISUZU, задняя подвеска
Дифференциал повышенного трения (LSD) в сборе.
1 - корпус дифференциала,
2 - сателитные шестерни,
3 - шестерня полуоси (левая),
4 - шестерня полуоси (правая),
5 - вискозная муфта: (1а) - связь с левой шестернёй
полуоси, (2а) - дистанционное кольцо, (За) - внутренние пластины (20 алюминиевых пластин), (4а) - наружные пластины (19 алюминиевых пластин), (5а) - силиконовое масло, (6а) - связь с корпусом дифференциала.

ремонт ISUZU, задняя подвеска
Дифференциал повышенного трения (LSD) в разобранном состоянии.
1 - болт и шайба,
2 - крышка «В» корпуса дифференциала,
3 - упорная шайба,
4 - шестерня полуоси,
5 - крестовина сателитных шестерней,
6 - шестерня полуоси,
7 - винт,
8 - крышка «А'» корпуса дифференциала,
9 - дистанционное кольцо,
10 - пружинное кольцо,
11 - фрикционные пластины (внутренние),
12 - фрикционные диски (наружные),
13 - упорная шайба,
14 - крышка «А» корпуса дифференциала.

Проверка и ремонт
При обнаружении во время проверки значительного износа, коррозии или повреждения деталей, выполните все необходимые регулировки, ремонт или замену неисправных деталей.
1. Визуальная проверка.
Проверьте перечисленные детали на наличие недопустимого износа или других повреждений:
• Фрикционные дики, фрикционные пластины и пружинные диски.
• (1). Фрикционные поверхности.
• (2). Фиксирующие выступы.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

• Корпус дифференциала. Внутренние царапины на корпусе дифференциала. Незначительные царапины или следы перегрева можно убрать при помощи специ-ально (масляного) наждачного бру-ска.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

2. Проверка величины деформации фрикционных дисков и пластин.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Деформация фрикционных дисков и пластин 0,20 мм
3. Проверка износа фрикционных дисков и пластин.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Допустимый износ фрикционных дисков и пластин 0,10 мм
Справка:
А = Внутренние или внешние выступы.
В = Места, подвергшиеся абразивному износу.
Сборка
Регулировка зазора.
(1). Замерьте глубину крышек корпуса дифференциала.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Глубина крышек корпуса дифференциала (мм):
«А» 23
«В» 5,8
(2). Замерьте общую толщину пружинного кольца (С), фрикционного диска (В) и фрикционной пластины(Е).
(3). Подберите дистанционное кольцо (F), необходимой толщины для обеспечения нормированного зазора.
Зазор = (А+В) - (C+D+E+F)
Нормированный зазор: 2,4 - 2,7 мм
Толщина поставляемых дистанционных колец: 2,85; 3,0; 3,15; 3,3; 3,45; 3,6; 3,75.
Замечание: при сборке все детали обильно смочите рекомендованным специальным маслом, особенно контактные и фрикционные поверхности.
Рекомендованное масло: LSD (для дифференциалов повышенного трения) или подобное.
8. Крышка корпуса дифференциала «А».
7. Упорная шайба.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Замерьте зазор между задней стороной шестерни полуоси и крышкой «А». Зазор = А-В-С Стандартный зазор: 0 - 0,235 мм С: Толщина упорной шайбы. Толщина поставляемых
упорных шайб: 1,3; 1,4; 1,5; 1,6
5. Фрикционные диски и пластины.
4. Дисковая пружина.
3. Дистанционное кольцо.
2. Крышка корпуса дифференциала «В».
1. Винт.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Совместите установочные метки на крышках корпуса дифференциала. Прижмите крышку «В» и, не снимая усилия с крышки, равномерно затягивайте винты по диагонали.
Проверка (после установки на ав-томобиль).
Проверьте работу стояночного тор-моза.
Убедитесь, что автомобиль не загружен.
Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
Вывесите задний мост автомобиля. Убедитесь, что колёса не вращаются под воздействием приложенных к ним усилий.

ремонт ISUZU, задняя подвеска

Дорожная проверка
Проедьте на автомобиле по дороге. Убедитесь, что дифференциал повы-шенного трения работает при движении автомобиля по окружности и при повороте.