ООО "Фаворит" - ремонт <font color="red"> ISUZU </font> (передняя подвеска)
Приглашаем на работу автослесарей!!!
О компании Документы Партнеры Сотрудничество Руководства по ремонту Вакансии
Московское ш. 23/2
(Дизельный проезд) карта

диагностика диагностика
календарь календарь
booked.net

ТРАНСМИССИЯ HD65-72-78

КАРДАННЫЙ ВАЛ И МОСТ

ОПИСАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕМОНТ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
КАРДАННЫЙ ВАЛ
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
ЗАДНИЙ МОСТ
ЧАШКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ




Позиция Спецификация
Тип P3
Труба Наружный диаметр х Толщина Ø76,2x2,6
Универсальный шарнир Наружный диаметр крестовины Ø22,7
Наружный диаметр крышки подшипника Ø35
Игольчатый роликовый подшипник Наружный диаметр Ø2,65
Длина 19,4
Количество 30
Скользящая вилка Диаметр шлицов Ø38,7
Промежуточный подшипник Внутренний диаметр х Наружный диаметр 40x80
Единица измерения: мм ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Позиция Модель
HD65 HD72 HD78
Колея(мм) 1665 1650 1667
Развал 1°±30' <--- <---
Продольный наклон оси поворота 2°30'±30' <--- <---
Поперечный наклон поворотного шкворня 8°±10' <--- <---
Схождение (мм) 0~6 0~6 <---
Расстояние между точкой пересечения оси поворотного шкворня с плоскостью дороги и центром контакта шины с дорогой (мм) 26,87 17,10 17,10
Расстояние между осями шкворней поворотных кулаков (мм) 1508 1508 <---
Угол поворота колеса (°) Внутри 42,3~44,3 42,5~44,5 <---
Снаружи 31,5~33,5 30~32 <---
Вылет колеса (мм) 115 115 127
ЗАДНИЙ МОСТ
Позиция Спецификация
Редуктор Тип Ведущий мост с одноступенчатой передачей
Профиль зубьев шестерни Гипоидная коническая шестерня
Передаточное число R5.0/R5.71 4/R6.1 66/R6.666/R5.428
Дифференциал Профиль зубьев шестерни Прямозубая коническая шестерня
Смазка Тип API GL-5, SAE 80W/90 API GL-5, SAE 140W (для тропического климата)
Количество 4,5±0,25 л
Смазка ступицы колеса (левого/правого) Тип Смазка для ступиц Hub Grease LIG-2
Количество 330 г на каждую
НОРМАТИВЫ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КАРДАННЫЙ ВАЛ
Позиция Стандартное значение Предельное значение Способ устранения и замечания
Биение карданного вала 0,1 или менее 0,4 Исправьте или замените
0,6
Зазор в шлицах Направление вращения 0,01~0,09 0,3 Замените
Разбаланс кар-данного вала Передний 5 г/3000 об/мин - Отрегулируйте балансировочные грузики
Задний 10 г/3000 об/мин -
Зазор между крестовиной и игольчатым подшипником 0,02~0,05 0,1 Замените комплектом крестовины
Зазор между стопорным кольцом и осью 0,06 или менее - Отрегулируйте стопорное кольцо
Единица измерения: мм ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Позиция Стандартное значение (ст. диаметр в []) Предельное значение Способ устранения и замечания
A=122,9±1 A=126 Исправьте или замените
Наружный диаметр поворотного шкворня 29,947~29,98 - Замените
Внутренний диаметр втулки (после запрессовки) 30~30,033 -
Зазор между поворотным шкворнем и втулкой 0,020~0,086 0,15 Замените втулку
Вертикальный зазор поворотного кулака 0,02~0,1 0,2 Отрегулируйте при помощи прокладок
Толщина прокладки:
0,10, 0,15, 0,20, 0,30
Момент трогания ступицы переднего колеса (кгс-см) 0,98~3,45 Нм
(10~35 кгс-см,
0,73~2,55 фунт-фут)
Отрегулируйте
ЗАДНИЙ МОСТ
Позиция Стандартное значение Предельное значение Способ устранения и замечания
Полуось заднего моста Искривление центра полуоси 2 4 Замените
Искривление поверхности фланца 0,03 0,05
Зазор между полуосевой шестерней и шлицованной частью полуоси заднего моста 0,05~0,15 0,5 Замените
Боковой зазор между зубьями полуосевой и ведущей шестерен 0,18~0,23 0,5 Отрегулируйте при помощи прокладок полуосевой шестерни (если зубья полуосевой шестерни повреждены, замените полуосевую шестерню)
Боковой зазор между зубьями ведомой и ведущей шестерен главной передачи 0,2~0,28 - Отрегулируйте
Биение с обратной стороны ведомой шестерни главной передачи 0,05 или менее 0,05 Замените чашку в сборе
Момент трогания ведущей шестерни главной передачи (кгс-м) D2H, D3H 0,1~0,2 - Отрегулируйте (не устанавливайте наружный сальник)
D033H 0,2~0,3
Момент трогания ступицы заднего колеса (кгс-м) 0,2~0,4 - Отрегулируйте (не устанавливайте наружный сальник и полуось)
A 0,5 или менее 1 Исправьте или замените
B1-B2 1,0 или менее 5 Замените
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ КАРДАННЫЙ ВАЛ
Место установки Момент затяжки
Нм кгс-м фунт с-фут
Гайка для затяжки вилки с фланцем к фланцу карданного вала 59~69 6~7 43,3~50,6
Контргайка для затяжки соединительного фланца 294~392 30~40 216,9~289,3
Затяжка болта промежуточного подшипника 20~29,4 2~3 14,4~21,6
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Место установки Момент затяжки
Нм кгс-м фунт с-фут
Затяжка гайки рычага поворотного кулака 196~294 20~30 144,6~216,9
Затяжка гайки шплинта поворотного шкворня 28~38 2,9~3,9 20,9~28,2
Затяжка гайки амортизатора 13~17 1,3~1,7 9,4~12,2
Затяжка болта опорного диска тормоза 98~137 10~14 72,3~101,2
Затяжка гайки болта ступицы 539~588 55~60 397,8~433,9
Затяжка контргайки ступицы колеса 1-ый проход 98~127 10~13 72,3~94,0
2-ой проход после полного отпускания 58 6 43,3
Угол отпускания после затяжки Около 45° <1/8 оборота>
ЗАДНИЙ МОСТ
Место установки Момент затяжки
Нм кгс-м фунт с-фут
Болт (для установки ведомой шестерни главной передачи и картера дифференциала) 226~265 23~27 166,3~195,2
Затяжка болта крышки подшипника 69~78 7~8 50,6~57,8
Болт (для установки стопорной пластины полуосевого подшипника) 20~26 2,0~2,7 14,4~19,5
Затяжка гайки чашки дифференциала в сборе 34~44 3,5~4,5 25,3~32,5
Затяжка болта тормоза заднего колеса в сборе 98~137 10~14 72,3~101,2
Гайка (для установки ступицы колеса и барабанного тормоза заднего колеса). После затяжки зачеканьте треугольным или пирамидальным бородком 304~382 31-39 224,2~282,0
Затяжка контргайки колесного подшипника 1-ый проход 98~127 10~13 72,3~94
2-ой проход после полного отпускания 29~39 3~4 21,6~28,9
Затяжка болта полуоси заднего моста 98-117 10~12 72,3~86,7
Пробка заливной горловины 59~78 6~8 43,3~57,8
Пробка сливного отверстия 59~78 6~8 43,3~57,8
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ
Признак Причины Способ устранения
Вибрация карданного вала На больших оборотах Неправильно установлена вилка. Переустановите по меткам совмещения.
Неисправен игольчатый роликоподшипник универсального шарнира. Замените крестовину в комплекте.
Искривлен карданный вал. Замените карданный вал.
Неправильно выполнена динамическая балансировка карданного вала. Исправьте динамическую балансировку.
Ослабла затяжка стяжного болта фланца. Затяните с требуемым моментом.
Изношен или заедает шарикоподшипник. Замените шарикоподшипник.
На малых оборотах Слишком быстро переключается коробка передач. Передвиньте рычаг переключения коробки передач в требуемое положение.
Слишком большой осевой зазор в крестовине универсального шарнира. Отрегулируйте зазор при помощи прокладок.
Замените втулку вилки или карданный вал.
Необычный шум от карданного вала При трогании Ослабла затяжка стяжного болта фланца. Затяните с требуемым моментом.
Ослабла затяжка болта промежуточного подшипника. Затяните с требуемым моментом.
Ослаб или деформирован промежуточный подшипник. Замените резину.
Изношен игольчатый роликоподшипник универсального шарнира. Замените крестовину в комплекте.
Слишком большой зазор в шлицах скользящей вилки. Замените втулку вилки или карданный вал.
При движении с нормальной скоростью Слишком большой осевой зазор в крестовине универсального шарнира. Отрегулируйте зазор при помощи прокладок.
Изношен игольчатый роликоподшипник универсального шарнира. Замените крестовину в комплекте.
Изношен или заедает шарикоподшипник. Замените шарикоподшипник.
Отсутствует смазка между подшипником и шлицевой частью. Нанесите смазку.
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Признак Причины Способ устранения
Вибрация на рулевом колесе Изношен поворотный шкворень. Замените.
Замените втулку поворотного шкворня.
Нарушена регулировка развала-схождения. Отрегулируйте.
Сильно изношен шаровой шарнир наконечника рулевой тяги. Замените наконечник рулевой тяги в сборе.
Неодинаковое давление в шинах. Отрегулируйте.
Ослабла затяжка корончатых гаек рычага поворотного кулака и рулевой сошки. Затяните с требуемым моментом.
Ослабла затяжка шарового шарнира наконечника рулевой тяги. Затяните с требуемым моментом.
Ослабла затяжка стремянки подвески. Затяните с требуемым моментом.
Слишком большой вертикальный зазор между поворотным кулаком и передним мостом. Выполните регулировку упорной шайбы поворотного шкворня.
Затруднено управление рулевым колесом Слишком большой зазор между поворотным шкворнем и втулкой. Замените втулку поворотного шкворня.
Заел, изношен или неисправен шарикоподшипник стойки. Замените упорный шарикоподшипник.
Слишком низкое давление в шине. Отрегулируйте давление.
Нарушена регулировка развала-схождения. Отрегулируйте.
Недостаточно смазки в поворотном шкворне. Нанесите смазку.
Рулевое колесо не возвращается в исходное положение. Чрезмерно сильно затянуты компоненты переднего моста. Затяните с требуемым моментом.
Нарушена регулировка развала-схождения. Отрегулируйте.
Рулевое колесо не проворачивается. Нарушена регулировка угла поворота. Отрегулируйте угол поворота.
Погнута рулевая тяга. Замените.
Автомобиль тянет в одну сторону. Различный размер у левой и правой шины. Замените шинами одинакового размера.
Различный наружный диаметр у левой и правой шины. Замените шинами одинакового размера.
Неодинаковое давление в шинах. Отрегулируйте.
Погнут передний мост. Замените.
Повреждена передняя рессора или нарушена ее упругость. Замените.
Неравномерный или преждевременный износ шины переднего колеса. Нарушена регулировка развала-схождения. Отрегулируйте.
Различный размер или тип у левой и правой шины. Замените шинами одинакового размера и типа.
Неправильное обращение с шиной. Выполните перестановку колес.
ЗАДНИЙ МОСТ


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ





Карданный вал, установленный между коробкой передач и задним мостом, служит для передачи вращения двигателя, измененного коробкой передач, на главную передачу заднего моста. Карданный вал состоит из двух частей - передней и задней. Две части или более соединяются вместе и проходят между осями. Карданный вал, состоящий из двух частей и более, снабжен промежуточным подшипником в средней части, который крепится на раме. Направление перемещения скользящей вилки.


Относительное положение коробки передач и заднего моста меняется в зависимости от состояния дорожного покрытия, вибрации при движении автомобиля и величины нагрузки. Изменение положения компенсируется универсальным шарниром и сколь-зящей вилкой карданного вала. Направление вращения универсального шарнира.


РЕГУЛИРОВКА УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ШАРНИР И ЧЕХОЛ 1. Переключите коробку передач в нейтральное положение или положение «N». 2. Поднимите автомобиль. 3. Убедитесь, что величина перемещения промежуточного подшипника не превышает норму и что он не издает необычный шум. При обнаружении неисправности, замените карданный вал.


4. Убедитесь, что чехол универсального шарнира не изношен и не поврежден. При обнаружении неисправности, замените карданный вал. 5. Убедитесь, что величина перемещения универ-сального шарнира не превышает норму и что он не издает необычный шум. При обнаружении неисправности, замените карданный вал. БИЕНИЕ КАРДАННОГО ВАЛА 1. Установите циферблатный индикатор на цент-ральном участке переднего карданного вала. 2. Проверьте биение, медленно вращая передний карданный вал. Затем также проверьте кардан-ный вал с другой стороны.
Позиция Биение (мм)
Передний карданный вал 0,4 или менее
Средний карданный вал (длинная колесная база) 0,4 или менее
Задний карданный вал 0,4 или менее



3. Если биение карданного вала превышает заданное значение, замените карданный вал.



КАРДАННЫЙ ВАЛ

УЗЛЫ И ДЕТАЛИ



ДЕМОНТАЖ

1. Нанесите метку совмещения (C) на вилку с фланцем (A) переднего карданного вала и барабан стояночного тормоза (B), затем открутите крепежные гайки (D) карданного вала.



2. Открутите крепежный болт (A) кронштейна промежуточного подшипника.

К СВЕДЕНИЮ:
На автомобилях с короткой колесной базой предусмотрен один промежуточный подшипник, на автомобилях с длинной колесной базой - два.



3. Нанесите метку совмещения (C) на соединительный фланец (A) заднего моста и вилку с фланцем (B) заднего карданного вала, затем открутите крепежный болт (D) карданного вала.



ПРОВЕРКА

1. Проверьте зазор между крестовиной и игольчатым роликоподшипником. Если он превышает заданное значение, замените крестовину в комплекте.

Зазор между крестовиной и игольчатым подшипником: 0,01~0,06 мм



2. Измерьте искривление на расстоянии 50 мм вок-руг центрального сварного участка карданного вала. Если он превышает заданное значение, замените карданный вал.

Предел: 0,4 мм или менее



ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ

РАЗБОРКА



1. Снимите стопорное кольцо.

ВНИМАНИЕ:
• После разборки замените стопорное кольцо новым.



2. Выпрессуйте игольчатый роликоподшипник.



3. Выпрессуйте шарикоподшипник.



ПРОВЕРКА

1. Проверьте зазор между крестовиной и игольчатым роликоподшипником.

ВНИМАНИЕ:
• При замене крестовины или игольчатого роликоподшипника проводите их замену в комплекте.



2. Проверьте зазор стопорного кольца в направлении вдоль оси.
1. Измерьте зазор
2. Отрегулируйте зазор

ВНИМАНИЕ:
• После разборки замените стопорное кольцо новым.
• Ставьте стопорные кольца одинаковой толщины с обоих концов.



Стопорное кольцо
Толщина Цветовой код
1,5 Цвета нет
1,55 Желтый
1,6 Синий
1,66 Голубой
Отрегулируйте стопорным кольцом



3. Измерьте искривление на центральном участке карданного вала.
Измеряйте на центральном участке!

ПОВТОРНАЯ СБОРКА



1. Запрессуйте игольчатый роликоподшипник.



2. Поставьте стопорное кольцо.



3. Установите промежуточный подшипник. Повернув метку «стрелка» вверх, вставьте промежуточный подшипник в подушку и нанесите клей в зазор. Затяните крепежный болт корпуса, поставив головку болта кверху.



4. При помощи толщиномера измерьте зазор между стопорным кольцом и канавкой под стопорное кольцо.

Стандарт: 0~0,15 мм Предел: 0,3 мм или менее

ВНИМАНИЕ:
• Если зазор превышает предельное значение, замените стопорное кольцо.



5. Нанесите достаточное количество смазки в ниппель смазочного шприца универсального шарнира.

Рекомендуемая смазка: SELL ALVANIA EP #2

ЗАДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ

РАЗБОРКА



1. Снимите стопорное кольцо.

ВНИМАНИЕ:
• Не используйте стопорное кольцо повторно.



2. Выпрессуйте игольчатый роликоподшипник.



ПРОВЕРКА
1. Проверьте зазор между крестовиной и игольчатым роликоподшипником.

ВНИМАНИЕ:
• При замене крестовины или игольчатого роликоподшипника проводите их замену в комплекте.



2. Проверьте зазор стопорного кольца в направлении вдоль оси.
1. Измерьте зазор
2. Отрегулируйте зазор

ВНИМАНИЕ:
• После разборки замените стопорное кольцо новым.
• Ставьте стопорные кольца одинаковой толщины с обоих концов.



Стопорное кольцо
Толщина Цветовой код
1,5 Цвета нет
1,55 Желтый
1,6 Синий
1,65 Голубой
Отрегулируйте стопорным кольцом



3. Измерьте искривление карданного вала.

[Измеряйте на центральном участке]






4. Проверьте зазор в шлицах.

[Измеряйте в направлении вращения]






ПОВТОРНАЯ СБОРКА



1. Запрессуйте игольчатый роликоподшипник.



2. Поставьте стопорное кольцо.



УСТАНОВКА
1. Совместив метку (C) на соединительном фланце
(A) заднего моста с меткой на вилке с фланцем
(B) заднего карданного вала, затяните болт (D) на карданном валу.

ВНИМАНИЕ:
Момент затяжки:
98~117 Нм (10-12 кгс.м, 72,3-86,7 фунт-фут): P3 59-69 Нм (6-7 кгс.м, 43,3-50,6 фунт-фут): P2



2. Затяните крепежный болт (A) на кронштейне промежуточного подшипника.

Момент затяжки:
69-93 Нм (7-9,5 кгс.м, 50,6-68,7 фунт-фут)



ВНИМАНИЕ:
На автомобилях с узким исполнением предусмотрен один промежуточный подшипник, на автомобилях с широким исполнением - два.

3. Совместив метку (C) на вилке с фланцем (A) переднего карданного вала с меткой на барабане (B) стояночного тормоза, затяните болт (D) на карданном валу.

Момент затяжки:
98-117 Нм (10-12 кгс.м, 72,3-86,7 фунт-фут)



4. Заправляйте рекомендуемую смазку в смазочный шприц (A), пока она не начнет вытекать из сальника, затем полностью вытрите вытекшую смазку.

Рекомендуемая смазка: SELL ALVANIA EP #2



ПЕРЕДНИЙ МОСТ

СТУПИЦА КОЛЕСА

РАЗБОРКА



1. Подложите деревянные бруски (A) спереди и сзади заднего колеса.



2. Отпустите колесные гайки (A). Поднимите мост при помощи гаражного домкрата (B) и подоприте раму станиной безопасности (C).



ВНИМАНИЕ:
При снятии колеса с шиной (B) не повредите болт ступицы (D).



4. Сняв колпак колеса (A), выньте шплинт (B) и открутите контргайку (C).

ВНИМАНИЕ:
При откручивании контргайки (C) не уроните на землю шайбу и наружный подшипник.



5. Снимите шайбу (A), наружный подшипник (B) и ступицу в сборе (C) с поворотного кулака (D).



6. Равномерно постукивая латунной выколоткой через три выреза на внутренней поверхности ступицы, снимите сальник (A), внутренний подшипник (B) и внутреннее кольцо подшипника (C).

ВНИМАНИЕ:
Постукивайте латунной выколоткой только через вырезы (A), расположенные внутри ступицы.



7. Равномерно постукивая латунной выколоткой через три выреза с другой стороны внутренней поверхности ступицы, снимите наружное кольцо подшипника (A).



ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ



1. Подложите деревянные бруски (A) спереди и сзади заднего колеса.



2. Отпустите колесную гайку (A). Поднимите мост при помощи гаражного домкрата (B) и подоприте раму станиной безопасности (C).



3. Открутив колесные гайки (A), снимите колесо с шиной (B) со ступицы (C).

ВНИМАНИЕ:
При снятии колеса с шиной не повредите болт ступицы.



4. Сняв колпак колеса (A), выньте шплинт (B) и открутите контргайку (C).



5. Снимите шайбу (D), наружный подшипник (E) и ступицу в сборе (F) с поворотного кулака (G).
6. Открутив крепежные болты диска, снимите диск в сборе со ступицы колеса (B).
7. Снимите ступицу с поворотного кулака.

ПРОВЕРКА
1. Проверьте, нет ли трещин и износа на ступице.
2. Проверьте, нет ли царапин и повреждений на тормозном диске.
3. Проверьте, нет ли трещин.
4. Проверьте подшипник в собранном состоянии.

СБОРКА [БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗ]
1. Установив барабан (C) на ступицу колеса (B), затяните гайки ступицы (A).

Момент затяжки:
304-382 Нм (31-39 кгс-м, 224-282 фунт-фут)

ВНИМАНИЕ:
После затяжки гаек ступицы (A) канавки шпилек следует зачеканить не менее чем в 4 местах.



2. Равномерным постукиванием установите внутреннее кольцо подшипника (B) и наружное кольцо подшипника (C) на ступицу колеса (A).



3. Установите внутренний подшипник (B) и сальник (C) на ступицу колеса (A).

ВНИМАНИЕ:
• Подшипник следует устанавливать с кольцом.
• Всегда ставьте новый сальник (C).



4. Заправьте ступицу колеса (A) рекомендуемой смазкой в требуемом количестве.

Рекомендуемая смазка:
RETINAX 0434 фирмы Hankook Shell Co., Ltd.
RETINAX 0419 фирмы Hankook Shell Co., Ltd.
KO-GW02 фирмы Cheonmi Mineral Oil Co., Ltd.

5. Установите шайбу (A), наружный подшипник (B) и ступицу в сборе (C) на поворотный кулак (D).

ВНИМАНИЕ:
• Подшипник следует устанавливать с кольцом.



6. Закрутите контргайку (A).
1) Вращая ступицу в сборе (B), полностью затяните контргайку (A) с моментом 98-117 Нм (10-13 кгс-м, 72,3-86,7 фунт-фут). После этого полностью отпустите гайку.
2) Снова вращая ступицу в сборе (B), затяните контргайку (A) с моментом 5-9 Нм (6 кгс-м, 43,3 фунт-фут), затем отпустите гайку на угол 45° (1/8 оборота).



7. Перед тем, как ступица колеса (A) сдвинется, измерьте касательное усилие при помощи безмена (B). Рассчитайте момент страгивания, умножив касательное усилие на радиус.

Момент страгивания:
0 98-3,4 Нм (0,10-0,35 кгс-м, 0,72-2,51 фунт-фут)



8. Поставив шплинт (B), установите колпак колеса (A).



9. Установив колесо с шиной (B) на ступицу (C), затяните колесные гайки (A).



10. Убрав гаражный домкрат (B), поддерживающий мост, и станину безопасности (C), поддерживающую раму, затяните колесные гайки (А) с требуемым моментом.

9. Установив колесо с шиной (B) на ступицу (C), затяните колесные гайки (A).

Момент затяжки:
539-588 Нм (55-60 кгс-м, 397,8-433,9 фунт-фут)



11. Уберите деревянные бруски (A) спереди и сзади заднего колеса.



[ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ]
1. Установите диск в сборе (A) на ступицу колеса (B), затяните крепежные болты диска (C).

Момент затяжки: 57-60 Нм (5,8-6,1 кгс-м, 42-44 фунт-фут)



2. Затяните гайки на ступице в сборе.

ВНИМАНИЕ:
После затяжки гаек ступицы канавки шпилек следует зачеканить не менее чем в 4 местах.

3. Равномерным постукиванием установите внутреннее кольцо подшипника (C) и наружное кольцо подшипника (E) на ступицу колеса (D).
4. Установите внутренний подшипник (B) и сальник (A) на ступицу колеса (D).

ВНИМАНИЕ:
• Подшипник следует устанавливать с кольцом.
• Всегда заменяйте старый сальник новым (C).



5. Заправьте ступицу колеса (A) рекомендуемой смазкой в требуемом количестве.

Рекомендуемая смазка:
RETINAX 0434 фирмы Hankook Shell Co., Ltd.
RETINAX 0419 фирмы Hankook Shell Co., Ltd.
KO-GW02 фирмы Cheonmi Mineral Oil Co., Ltd.

6. Установите шайбу, наружный подшипник и ступицу в сборе на поворотный кулак.

ВНИМАНИЕ:
• Подшипник следует устанавливать с кольцом.

7. Закрутите контргайку (A).
1) Вращая ступицу в сборе (B), полностью затяните контргайку (A) с моментом 98-117 Нм (10-13 кгс-м, 72,3-86,7 фунт-фут). После этого полностью отпустите гайку.
2) Снова вращая ступицу в сборе (B), затяните контргайку (A) с моментом 59 Нм (6 кгс-м, 3,31 фунт-фут), затем отпустите гайку на угол 45° (1/8 оборота).



8. Перед тем как ступица колеса (A) сдвинется, измерьте касательное усилие при помощи безмена (B). Рассчитайте момент страгивания, умножив касательное усилие на радиус.

Момент страгивания:
0,98-3,4 Нм (0,10-0,35 кгс-м, 0,72-2,5 фунт-фут)



9. Поставив шплинт (А), установите колпак колеса.



10. Установив колесо с шиной (B) на ступицу (C), затяните колесные гайки (A).



11. Убрав гаражный домкрат (B), поддерживающий мост, и станину безопасности (C), поддерживающую раму, затяните колесные гайки (А) с требуемым моментом.

Момент затяжки:
539-588 Нм (55-60 ruc-v? 397.8-433.9 фунт-фут)



12. Уберите деревянные бруски (A) спереди и сзади заднего колеса.



ПЕРЕДНИЙ МОСТ И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК

УЗЛЫ И ДЕТАЛИ


1. Колпак ступицы
2. Ступица переднего колесарулевая тяга
3. Поворотный кулак
4. Пылезащитная крышка
5. Прокладка поворотного шкворня
6. Поворотный шкворень
7. Упорный подшипник
8. Продольная
9. Рычаг поворотного кулака
10. Рулевая тяга
11. Передний мост

Момент затяжки: Нм (кгс.м, фунт-фут)

РАЗБОРКА

[ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ БАРАБАННОГО ТИПА]

1. Снимите ступицу колеса. (См. раздел «Разборка ступицы колеса»).
2. Открутив крепежные болты (А) тормоза в сборе, снимите тормоз в сборе с поворотного кулака (С).

ВНИМАНИЕ:
Подвяжите тормоз в сборе (B) за смежные части при помощи провода.



3. Вынув шплинт (A) из крепежного болта продольной рулевой тяги и открутив контргайку (B), снимите продольную рулевую тягу (C).



4. Вынув шплинт (A) из крепежного болта рулевой тяги и открутив контргайку (B), снимите рулевую тягу (C).



5. Открутив гайку (A) стопорного штифта и сняв шайбу (B), выньте стопорный штифт (C).



6. Сняв пылезащитный колпачок (A), выньте поворотный шкворень (B).



7. Снимите прокладки (A) поворотного шкворня и пылезащитное уплотнение (B).



[ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ДИСКОВОГО ТИПА]

1. Снимите ступицу колеса. (См. раздел «Разборка ступицы колеса»).
2. Зажав тормозной шланг прижимными клещами, отпустите крепежный болт (A) тормозного шланга. Снимите тормозной шланг.



3. Выкрутив крепежные болты (A) из тормозного суппорта, снимите тормозной суппорт (B).



4. Выкрутив крепежный болт из пылезащитной крышки, снимите пылезащитную крышку с поворотного кулака.
5. Вынув шплинт (A) из крепежного болта продольной рулевой тяги и открутив контргайку (B), снимите продольную рулевую тягу (C).



6. Вынув шплинт (A) из крепежного болта рулевой тяги и открутив контргайку (B), снимите рулевую тягу (C).



7. Открутив гайку (A) стопорного штифта и сняв шайбу (B), выньте стопорный штифт (C).



8. Сняв пылезащитный колпачок (A), выньте поворотный шкворень (B).



9. Снимите прокладки (A) поворотного шкворня и пылезащитное уплотнение (B).



ПОВТОРНАЯ СБОРКА

[ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ БАРАБАННОГО ТИПА]
1. Установите прокладки (A) поворотного шкворня и пылезащитное уплотнение (B).


2. Установите поворотный шкворень (B), а затем пылезащитный колпачок (A).
Д ВНИМАНИЕ:
Часть поворотного шкворня (B) с канавкой должна быть обращена внутрь.



3. Установив стопорный штифт (C), поставьте шайбу (B) и закрутите гайку (A) стопорного штифта.

Момент затяжки:
28-38 Нм (2,9-3,9 кгс-м, 21-28 фунт-фут)



4. Установив рулевую тягу (C), закрутите контргайку (B) и поставьте шплинт (A).

Момент затяжки:
69-118 Нм (7-12 кгс-м, 51-87 фунт-фут)



5. Установив продольную рулевую тягу (C), закрутите контргайку (B) и поставьте шплинт (A).

Момент затяжки:
147-186 Нм (15-19 кгс-м, 108-137 фунт-фут)



6. Установив тормоз в сборе (B) на поворотный кулак (C), закрутите крепежный болт (A) тормоза в сборе.

Момент затяжки:
98-137 Нм (10-14 кгс-м, 72-101 фунт-фут)



7. Установите ступицу колеса. (См. раздел «Сборка ступицы колеса»).

[ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ДИСКОВОГО ТИПА]

1. Установите прокладки (A) поворотного шкворня и пылезащитное уплотнение (B).



2. Установите поворотный шкворень (B), затем поставьте пылезащитный колпачок (A).

ВНИМАНИЕ:
Часть поворотного шкворня (B) с канавкой должна быть обращена внутрь.



3. Установив стопорный штифт (C), поставьте шайбу (B) и закрутите гайку (A) стопорного штифта.

Момент затяжки:
28-38 Нм (2,9-3,9 кгс-м, 21-28 фунт-фут)



4. Установив рулевую тягу (C), закрутите контргайку (B) и поставьте шплинт (A).

Момент затяжки:
69-118 Нм (7-12 кгс-м, 51-87 фунт-фут)



5. Установив продольную рулевую тягу (C), закрутите контргайку (B) и поставьте шплинт (A).

Момент затяжки:
147-186 Нм (15-19 кгс-м, 108-137 фунт-фут)



6. Установив тормозной суппорт (B), закрутите крепежный болт суппорта (A).

Момент затяжки:
98-127 Нм (10-13 кгс-м, 72-94 фунт-фут)



7. Установив пылезащитную крышку (B) на поворотный кулак (C), закрутите крепежный болт (A) пылезащитной крышки.

Момент затяжки:
98-137 Нм (10-14 кгс-м, 72-101 фунт-фут)

8. Установив тормоз в сборе (B) на поворотный кулак (C), закрутите крепежный болт (A) тормоза в сборе.

Момент затяжки:
125-139 Нм (12,7-14,2 кгс-м, 92-103 фунт-фут)

9. Установите ступицу колеса. (См. раздел «Сборка ступицы колеса»).

РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛА-СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС

ОПИСАНИЕ

При измерении углов установки передних колес и угла поворота убедитесь, что в автомобиле нет груза и что все компоненты переднего моста собраны надлежащим образом.

ВНИМАНИЕ:
Перед выполнением регулировки еще раз убедитесь, что:
1. В передних колесах нет люфта.
2. В поворотном кулаке нет люфта.
3. В приводе между фланцем и рычагом поворотного кулака нет люфта.
4. Не ослабла затяжка болтов, винтов или гаек.
5. Не повреждены и не ослабли листовые рессоры.
6. Давление в шинах не слишком высокое и не слишком низкое.
7. Не нарушена регулировка свободного хода в рулевом механизме.

4. Перекатите автомобиль вперед так, чтобы метка переместилась назад. Нанесите метку по высоте стрелки прибора для измерения схождения (т.е. провернув колеса на 180°) сзади и измерьте расстояние (B) между обоими колесами.
5. Разность между значениями, измеренными с задней (B) и передней (A) сторон колес, и даст величину схождения.
Стандарт (B-A): 0-6 мм

ПРОВЕРКА

СХОЖДЕНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

1. Установите передние колеса в положение «прямо вперед».
2. Нанесите метку спереди передних колес. (Точка метки находится в среднем положении по ширине и высоте колеса).
3. Выставив высоту стрелки прибора для измерения схождения по метке на левом и правом колесах, измерьте величину схождения. Измерьте расстояние (A) между обоими колесами.



4. Перекатите автомобиль вперед так, чтобы метка переместилась назад. Нанесите метку по высоте стрелки прибора для измерения схождения (т.е. провернув колеса на 180°) сзади и измерьте расстояние (B) между обоими колесами.




5. Разность между значениями, измеренными с задней (B) и передней (A) сторон колес, и даст величину схождения.

Стандарт (B-A): 0-6 мм



6. Если измеренная величина схождения превышает стандартное значение, выполните регулировку, отпустив стяжные болты (B) левой и правой рулевых тяг (A) и провернув рулевую тягу (A) трубным ключом (C).

Момент затяжки стяжных болтов (B): 20-29 Нм (2-3 кгс-м, 14-22 фунт-фут)



РАЗВАЛ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

1. Установите передние колеса в положение «прямо вперед».
2. Снимите колпак (A) со ступицы колеса.



3. Вытрите смазку с торца полуоси. Установите самоцентрирующийся плунжер схождения, прибор для замера угла продольного наклона шкворня (A) на ступицу колеса, закрепив их в центральном отверстии полуоси.



4. Выставьте прибор (A) в горизонтальной плос-кости. Для этого выставьте пузырек уровнемера (в продольном направлении) на нуль.
5. Измерьте величину развала (B) прибора (A). Центральная линия пузырька и даст величину развала.

Стандарт: 1°±30'



6. Тем же способом измерьте величину развала на противоположном колесе.

УГОЛ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ПОВОРОТНОГО ШКВОРНЯ

1. Для поддержания автомобиля в горизонтальном положении подложите под заднее колесо (C) плиту (B) такой же толщины, что и поворотный стол (A)


4. Выворачивайте колесо, на котором выполняется измерение, наружу, пока шкала на поворотном столе не покажет 20° (A).



2. Выставив оба передних колеса автомобиля по центру поворотного стола, затяните (включите) стояночный тормоз.

ВНИМАНИЕ:
Если автомобиль трудно сдвинуть с места, поднимите его домкратом и подложите поворотный стол и плиту под переднее и заднее колесо.

3. Выставьте шкалы обоих поворотных столов на нуль.



5. Снимите колпак (A) со ступицы колеса.



6. Вытрите смазку с торца полуоси. Установите самоцентрирующийся плунжер схождения, прибор для замера угла продольного наклона шкворня (A) на ступицу колеса, закрепив их в центральном отверстии полуоси.
7. Выставьте прибор (A) в горизонтальной плос-кости. Для этого выставьте пузырек уровнемера (в продольном направлении) на нуль.



2. Выставив оба передних колеса автомобиля по центру поворотного стола, затяните (включите) стояночный тормоз.

ВНИМАНИЕ:
Если автомобиль трудно сдвинуть с места, поднимите его домкратом и подложите поворотный стол и плиту под переднее и заднее колесо.

3. Выставьте шкалы обоих поворотных столов на 0°.
4. Выверните колесо вовнутрь, снимите показания со шкалы поворотного стола.
Стандарт(°): 40,8-42,8
5. Выверните колесо кнаружи, снимите показания со шкалы поворотного стола.
Стандарт(°): 30,8-32,8
6. Если измеренное значение превышает стандартное, отрегулируйте угол поворота, затягивая или отпуская стопорный болт (A) поворотного кулака с обеих сторон (левой/правой).



7. Отрегулировав угол поворота, затяните гайку (A) стопорного болта с требуемым моментом.

Момент затяжки:
39,2-53,9 Нм (4,0-5,5 кгс-м, 28,9-39,8 фунт-фут)



БОКОВОЕ СКОЛЬЖЕНИЕ

Перед выполнением проверки бокового скольжения, завершите проверку разваласхождения.

1. Установите передние колеса в положение «прямо вперед».
2. Поддерживая передние колеса в положении «прямо вперед», медленно проедьте на автомобиле по установке для определения пробуксовки колес.

ВНИМАНИЕ:
Поддерживая передние колеса в положении «прямо вперед», осторожно проедьте по установке для определения пробуксовки колес. Не поворачивайте колеса и не съезжайте с установки.
3. Величина, считанная с установки, и есть боковое скольжение. Если боковое скольжение превышает стандартное значение, следует выполнить регулировку разваласхождения.

Стандарт:
3 мм/(при прямолинейном движении на 1 м)

ЗАДНИЙ МОСТ

СТУПИЦА КОЛЕСА

УЗЛЫ И ДЕТАЛИ



ДЕМОНТАЖ

1. Подложите деревянные бруски (A) спереди и сзади переднего колеса.



2. Отпустите колесные гайки. Поднимите задний мост гаражным домкратом (A) и подоприте раму станиной безопасности (B).



3. Открутив колесные гайки (A), снимите колесо с шиной (B) со ступицы (C).

ВНИМАНИЕ:
При снятии колеса с шиной (B) не повредите болт ступицы (D).



4. Открутив болты ступицы (A), выньте полуось (B).

ВНИМАНИЕ:
Если трудно вынуть полуось (B), равномерно вкручивайте болты ступицы (A) в резьбовые отверстия (C).



5. Снимите сальник (A).



6. Отпустив крепежный болт (A) контргайки, снимите замковую шайбу (B).



7. При помощи специнструмента (09527-47000) открутите контргайку (A).



8. Снимите ступицу (B) заднего колеса с наружным подшипником (C) с картера моста (A).

ВНИМАНИЕ:
Не уроните наружный подшипник (C) ступицы на землю.



РАЗБОРКА

1. Равномерно постукивая латунной выколоткой через три выреза на внутренней поверхности ступицы, снимите сальник (A), внутренний подшипник (B) и внутреннее кольцо подшипника (C).



К СВЕДЕНИЮ:
Постукивайте латунной выколоткой только через вырезы (A), расположенные внутри
ступицы.



2. Равномерно постукивая латунной выколоткой через три выреза с другой стороны внутренней поверхности ступицы, снимите наружное кольцо подшипника (A).



3. Открутив гайки ступицы (A), снимите барабан (C) со ступицы колеса (B).



ПРОВЕРКА

1. После установки подшипника (B) в кольцо подшипника (C) убедитесь, что он вращается плавно. Если он заедает, изношен или вращается рывками, замените подшипник и кольцо подшипника (C) в комплекте.



2. Если болты ступицы изношены или заржавели, выкрутите их из ступицы и замените.

ПОВТОРНАЯ СБОРКА

1. Установив барабан (C) на ступицу колеса (B), затяните гайки ступицы (A).

ВНИМАНИЕ:
Момент затяжки:
304-382 Нм (31-39 кгс-м, 224-282 фунт-фут)

2. Если болты ступицы изношены или заржавели, выкрутите их из ступицы и замените.

ПОВТОРНАЯ СБОРКА

1. Установив барабан (C) на ступицу колеса (B), затяните гайки ступицы (A).

ВНИМАНИЕ:
После затяжки гаек ступицы (A) канавки шпилек следует зачеканить не менее чем в 4 местах.

Момент затяжки:
304-382 Нм (31-39 кгс-м, 224-282 фунт-фут)



2. Равномерным постукиванием установите внутреннее кольцо подшипника (B) и наружное кольцо подшипника (C) на ступицу колеса (A).



3. Установите внутренний подшипник (B) и сальник (C) на ступицу колеса (A).

ВНИМАНИЕ:
• Подшипник следует устанавливать с кольцом.



4. Заправьте ступицу колеса (A) рекомендуемой смазкой в требуемом количестве.

Рекомендуемая смазка:
RETINAX 0434 фирмы Hankook Shell Co., Ltd.
RETINAX 0419 фирмы Hankook Shell Co., Ltd.
KO-GW02 фирмы Cheonmi Mineral Oil Co., Ltd.

5. Установите ступицу заднего колеса (В) и наружный подшипник (С) на картер моста (А).

ВНИМАНИЕ:
• Подшипник следует устанавливать с кольцом.



6. Закрутите контргайку (A).
a. Вращая ступицу в сборе (B), полностью затяните контргайку (A) с моментом 98-127 Нм (10-13 кгс-м, 72-94 фунт-фут). После этого полностью отпустите гайку.
b. Снова вращая ступицу в сборе (B), затяните контргайку (A) с моментом 29-39 Нм
(3-4 кгс-м, 22-29 фунт-фут).



7. Поставив замковую шайбу (A) в канавку полуоси (B) в картере, затяните крепежный болт (C) контргайки.

Момент затяжки:
7-11 Нм (0,7-1,1 кгс.м, 5-8 фунт-фут)



8. Перед тем, как ступица колеса (A) сдвинется, измерьте касательное усилие при помощи безмена (B). Рассчитайте момент страгивания, умножив касательное усилие на радиус.

Момент страгивания:
2-4 Нм (0,2-0,4 кгс.м, 1-3 фунт-фут)



9. Установите сальник (А).

ВНИМАНИЕ:
• Всегда ставьте новый сальник (C).



10. Установив полуось (В), затяните болты ступицы (В) с требуемым моментом.

Момент затяжки:
98-117 Нм (10-12 кгс.м, 72-87 фунт-фут)



11. Установив колесо с шиной (B) на ступицу (C), затяните колесные гайки (A).



12. Убрав гаражный домкрат (B), поддерживающий мост, и станину безопасности (C), поддерживающую раму, затяните колесные гайки (А) с требуемым моментом.

Момент затяжки:
539-588 Нм (55-60 кгс-м, 398-434 фунт-фут)



13. Уберите деревянные бруски (A) спереди и сзади переднего колеса.



КАРТЕР МОСТА

УЗЛЫ И ДЕТАЛИ



РАЗБОРКА

1. Подложите деревянные бруски (A) спереди и сзади переднего колеса.



2. Отпустите колесные гайки. Поднимите мост гаражным домкратом (A) и подоприте раму станиной безопасности (B).



3. Открутив колесные гайки (A), снимите колесо с шиной (B) со ступицы (C).

ВНИМАНИЕ:
При снятии колеса с шиной (B) не повредите болт ступицы (D).



4. Таким же способом в 2-3 этапа снимите колесо с шиной на противоположной стороне.
5. Подоприте обе ступицы домкратами (A).



6. Нанесите метки совмещения (C) на соединительный фланец (A) заднего моста и вилку с фланцем (B) заднего карданного вала, открутите крепежный болт (D) карданного вала.



7. После снятия тормозной магистрали (A) снимите хомут тормозного шланга (B).

К СВЕДЕНИЮ:
Если тормозная магистраль из резинового шланга, снимите ее, захватив прижимными клещами.
Если тормозная магистраль из стальной трубки, снимите ее, нажав на педаль тормоза.



8. Открутив крепежную гайку (A) амортизатора, снимите амортизатор (B).



9. Открутив крепежную гайку (A) стремянки, снимите стремянку (B).



10. Опустив домкраты (A), поддерживающие обе ступицы, снимите картер моста (B).



СБОРКА

1. Расположив картер моста (B) сзади автомобиля, медленно поднимите домкраты (A), поддержи-вающие обе ступицы.



2. Вставив центральный болт (A) листовой рессоры в центральное отверстие (B) картера моста, полностью поднимите картер моста (C).



3. Установив стремянку (B), затяните крепежную гайку (A) стремянки с требуемым моментом.

Момент затяжки:
226-255 Нм (23-26 кгс-м, 166-188 фунт-фут)



4. Установив амортизаторы (A), затяните крепежные болты (A) амортизаторов с требуемым моментом.
Момент затяжки:
26-33 Нм (2,7-3,4 кгс-м, 20-25 фунт-фут)



5. Установив хомут тормозного шланга (В), установите тормозную магистраль (A).

К СВЕДЕНИЮ:
Если тормозная магистраль из резинового шланга, после ее установки уберите прижимные клещи.

Момент затяжки:
25-29 Нм (2,5-3,0 кгс-м, 18-22 фунт-фут)



Нанесите метки совмещения (C) на соединительный фланец (A) заднего моста и вилку с фланцем (B) заднего карданного вала, закрутите крепежный болт (D) карданного вала.

Момент затяжки:
59-69 Нм (6-7 кгс-м, 43-51 фунт-фут)



7. Уберите домкраты (A), поддерживающие обе ступицы



8. Установите колесо с шиной (B) на ступицу (C). Затяните колесные гайки (A).



9. Убрав гаражный домкрат (А), поддерживающий мост, и станину безопасности (В), поддерживающую раму, затяните колесные гайки с требуемым моментом.

Момент затяжки:
539-588 Нм (55-60 кгс-м, 398-434 фунт-фут)



10. Уберите деревянные бруски (A) спереди и сзади переднего колеса.



11. Выполните прокачку тормозной системы. (См. раздел «Выпуск воздуха из тормозной системы»).

ЧАШКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ

УЗЛЫ И ДЕТАЛИ



ДЕМОНТАЖ

1. Вывернув пробку сливного отверстия (A), слейте трансмиссионное масло.



2. Открутив болты ступицы (A), выньте полуось (B).

К СВЕДЕНИЮ:
Если возникают трудности при снятии полуоси (B), равномерно вкручивайте болты ступицы (A) в резьбовые отверстия.



3. Выньте полуось также с противоположной стороны.
4. Нанесите метки совмещения (C) на соединительный фланец (A) заднего моста и вилку с фланцем (B) заднего карданного вала, открутите крепежный болт(D)карданного вала.



5. Отделите соединительный фланец (A) заднего моста и вилку с фланцем (B) заднего карданного вала.

ВНИМАНИЕ:
Поскольку эта часть очень тяжелая, соблюдайте меры предосторожности. Перед выполнением этой операции подоприте ее домкратом.



6. Открутив крепежный болт и гайку (A) чашки дифференциала, снимите чашку дифференциала в сборе (B) с картера моста (C).



УСТАНОВКА

1. Установив чашку дифференциала в сборе (B) на картер моста (C), затяните крепежный болт (A) чашки дифференциала с требуемым моментом.

Момент затяжки:
34,3-44,1 Нм (3,5-4,5 кгс-м, 25,3-32,5 фунт-фут)



2. Нанесите метки совмещения (C) на соединительный фланец (A) заднего моста и вилку с фланцем (B) заднего карданного вала, затяните крепежный болт (D) карданного вала.

Момент затяжки:
59-69 Нм (6-7 кгс-м, 43-51 фунт-фут)



3. Установив полуось (B), затяните болты ступицы (A) с требуемым моментом.

Момент затяжки:
98-118 Нм (10-12 кгс-м, 72-87 фунт-фут)



4. Установите полуось заднего моста с противопо-ложной стороны.
5. Залейте рекомендуемое масло.

Рекомендуемое масло:
API GL-5, SAE 80W/90
API GL-5, SAE 140W / Для тропического климата Количество масла: 4,5±0,25 л



РАЗБОРКА

1. Закрепите чашку дифференциала (A) в тисках или на рабочей подставке.



2. Открутите болты крышки подшипника чашки дифференциала (A).



3. Сняв крышку подшипника (A), открутите гайку полуосевого подшипника (B).



4. Выньте чашку дифференциала в сборе (A) и кольцо полуосевого подшипника (B) из манжеты чашки дифференциала (C).



5. Вынув полуосевой подшипник (A), выкрутите 9. Выньте ведущую шестерню (A), внутренний
болты (B) из картера дифференциала.



6. Сняв картер дифференциала, последовательно выньте сателлиты с шайбами, полуосевые шес-терни с шайбами и крестовиной.
7. Открутив крепежный болт ведомой шестерни, отделите картер дифференциала и ведущую шестерню.
8. Открутите самоконтрящуюся гайку (A) и снимите соединительный фланец (B).



9. Выньте ведущую шестерню (A), внутренний подшипник (B), проставку (C) и прокладку (D).



10. Выньте сальник (A) и наружный подшипник (B).



11. Выньте кольцо подшипника (A), масляную заглушку (B) и наружное кольцо подшипника (C) из манжеты дифференциала.



ПОВТОРНАЯ СБОРКА

1. Вставьте наружное кольцо подшипника (C), масляную заглушку (B) и кольцо подшипника (A) в манжету дифференциала.



2. Вставьте наружный подшипник (B) и новый сальник (A).



3. Вставьте прокладку (D), прокладку C), внутренний подшипник (B) и ведущую шестерню (A).



4. Установите соединительный фланец и закрутите
самоконтрящуюся гайку (A).

Момент затяжки:
373-471 Нм (38-48 кгс-м, 275-347 фунт-фут)



5. Соединив картер дифференциала и ведомую шестерню, закрутите крепежные болты ведомой шестерни.

Момент затяжки:
226-265 Нм (23-27 кгс-м, 166-195 фунт-фут)

6. Установив сателлиты с шайбами, полуосевые
шестерни с шайбами и крестовиной, установите картер дифференциала.
7. Закрутив болт (A) картера дифференциала, установите полуосевой подшипник.



8. Вставьте чашку дифференциала в сборе (A) и кольцо полуосевого подшипника (B) в манжету чашки дифференциала (C).



9. Закрутив гайки полуосевых подшипников (B), установите крышки подшипников (A).
Момент затяжки:
69-78 Нм (7-8 кгс-м, 51-58 фунт-фут